Render.ru

Тормозит Maya

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#21
ну и сколько прирост в скорости, по сравнению с дефолтными хоткеями? 0,8 секунды?
Какие дефолтные? Мои хоткеи на те операции, которые не имеют оных или их вообще нет, тогда я просто выполняю нужное действие и лезу в скрипт эдитор, да назначаю на кусок мэла хоткей
Були, инструменты из моделинг тул кита и моделирования, автосмус нормалей 30/60 градусов, скрытие и показ выделенного, он/оф стеку у выделенной геометрии, кинуть объект в ориджин, так же хоткеи на операции состоящие сразу из нескольких последовательных шагов (типа засмусить нормали учитывая определенный угол > выделить хардэджи > произвести бэвел), короче их очень много.
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#23
А если переключить режим вьюпорта дх11 или опен жл?
не помогло... может быть это какие-то частые автосохранения? вьюпорт лагает 10-15 секунд(бывает и по 25 сек, особо не подсчитывал) и потом вроде приходит в норму, через некоторое время(примерно через минуту-две) просадки fps повторяются
p.s. я не особо вникал в майку, но про автосейв что-то такое слышал
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#24
не помогло... может быть это какие-то частые автосохранения? вьюпорт лагает 10-15 секунд(бывает и по 25 сек, особо не подсчитывал) и потом вроде приходит в норму, через некоторое время(примерно через минуту-две) просадки fps повторяются
p.s. я не особо вникал в майку, но про автосейв что-то такое слышал
А ты уверен что это вообще в майке дело, а не в системе? Просто честно говоря сколько с майкой работаю такого на пустых сценах не наблюдал, да она бывает начинает затупливать или что то на винте перемалывать но на достаточно больших сценах. Поставь ради интереса 2015 майку и вруби легаси вьюпорт, имхо самая стабильная версия была из относительно новых. При этом по сути имеет в себе все нужные фишки как и в новых версий. Ну за исключением там всякой попсовой и тебе явно нафиг не нужной лабуды.
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#25
А ты уверен что это вообще в майке дело, а не в системе? Поставь ради интереса 2015 майку и вруби легаси вьюпорт.
15 версию ещё не пробовал, да и системные требования там низкие(4гб оперативки)
хотяя.. наверно ещё и 14 версию попробую. И всё же хочется пользоваться более новым софтом
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#26
вообще майя сама по себе не прихоливая
Помню давеча 7 лет назад у меня был одноядерный селерон без видяхи. Так я мог моделить только в майке. Симаж не запускался, а макс лагал безбожно. Я тогда Майю особенно зауважал
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#27
бред какой-то... скачал 2015 maya и там тоже самое. Вообще без понятия в чём дело
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#28
3ds max (2016) и blender хорошо работают... ладно, через недельку попробую переустановить винду. Возможно там скопилось дохренища мусора, который мешает хорошей работоспособности. И да, ноутбук недавно чистил от пыли, так что в самом "корпусе" всё чисто
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
У меня в видюхе что то сгорело, и по неведомым причинам стали дико тормозить С4 и Кейшот, вплоть до зависаний на полминуты просто передвинуть бокс, на другие программы это не распространилась
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#30
если б у меня сгорела видюха, я бы не смог зайти в какой-нибудь ведьмак/овервотч, а так они хорошо работают(хоть и на минимальных-средних настройках)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
если б у меня сгорела видюха, я бы не смог зайти в какой-нибудь ведьмак/овервотч, а так они хорошо работают(хоть и на минимальных-средних настройках)
Она не обязана сгорать вся целиком, может отвалиться деталь, отвечающая за ОГЛ, условно
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Да вообще в идеале купить пк и не париться. Ноутбуку уже 5 лет, спёкся наверно. Вот только где взять 60к студенту.. а деньжат заработать хочу именно на моделировании
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Надеюсь никто не против если малость оживлю тему... Тоже вопрос о производительности 2016й версии...
Ковыряюсь с игровыми локами и к майке вопросов нет если речь идёт о не тяжёлых объектах.
Однако с тяжёлыми, например в 2.7млн. поликов, майка сильно тупит с элементарным задачами, например выделение этого объекта, вызова меню ПКМ и выбор какого либо компонента (рёбер, вершин, фэйсов и пр.) надо зажать правую кнопку и так держать пока меню не появится...
При выборе тяжёлого объекта вьюпорт вообще может застыть секкунд на 20, при попытке провернуть сцену так же висит а потом быстро всё выполняет. При этом мониторю загрузку процессора - 12% всего, 20 максимум.
Ноут - станция от Dell, 32 гб оперативки ddr3, проц - i7-4930mx, видяха - Quadro K4100M.
Используется вьюпорт 2.0/OpenGL...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#35
карта значит слабенькая.
Виевпорт 2,0 ?
еще можно отключить историю. Кнопка в середине сверху. Тогл конструкшн хистори, что-то такое
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#36
Нет, точно не карта... История вся вычищена...
Если тяжёлый объект не выделять то сцена прокручивается быстро со всеми текстурами и с вьюпортом проблем нет, он да, 2.0/OpenGL.
Пробовал на dx11 переключаться - без изменений, так что видюшка тут не причём.
Но стоит только выделить тяжёлый объект и всё, произвести с ними простейшие манипуляции - всё равно что в пошагововую стратегию играть. В режиме отображения варфрейм (только рёбра) так же всё.
И процессор не загружен совсем, 12-13%, в редких каких-то случаях 20%, системные прерывания 0-1%...
Как заставить майку работать с процессором на всю катушку?:Dizzy:
 
Рейтинг
327
#37
манипуляции это что?
если что то с компонентами делать, то он пытается историю сохранить. Я поэтому сказал ее выключить
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#38
Да простейшие манипуляции тормозят - выбор объекта, выбор полигона, ребра или вертекса, ну и вызов соответствующих меню, тот же поворот камеры...
Заниматься сложными манипуляциями типа бевела или мердж вертекс тут бессмысленно, с учётом того что у объекта вычищена вся история плюс фриз трансформ, дожидаясь их завершения можно спокойно уйти на полчаса пить чай, а процессор загружен всего на 12%...
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#39
А какая версия майки? Во первых, майка не сильно то кушает ресурсы, если не лупить больше 5 лямов поликов враз , при оперативке в 4 гига и двух гигов видиопамяти.
Тут нужно вот на что обратить внимание, если на борту мало оперативки, то увы дело швах, так как примерно на 1 гиг видиопамяти можно тянуть сцену в 5 лямов поликов, если больше ресурса видиопамяти, начинает кушаться оперативка.
Далее нужно посмотреть через диспетчер задач как грузится проц во время запуска Майки, вполне возможно проблема в дровах, и к процу, и к материнке, и к Видюхе, нужно обновить.
И да, нужно оптимизировать Винду, убрать не малое число служб, которые в пустую пашут весь сеанс работы системы и жрут оперативку и ресурсы процессора.
Кроме того, нужно войти в настройки джейфорсины и прогнать настройки самой карты касательно 3Д режима именно для майки. Далее переустановить опенджиейл или директ.
Короче, все эти мелочи, точнее их учет позволил мне работать на дохлом ноуте с 4 мя гигами оперативки всего, и двумя гигами видиопамяти. На 13 ой версии. Ну а если все это не помогает, остается одно, поставить все обновления, и при их наличии, и том же результате, махнуть стакан, и банально согрешить в инет пространстве, то есть, забить на совесть, и оператиться другой версией майки. вполне возможно эта пиратка, банально глючная в хлам.
 
Сверху