Render.ru

Тормозит Maya

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хотел перейти с 3ds Max на Maya, вот только мая местами подлагивает(fps проседает, когда крутишь/вертишь вьюпорт) и работать невозможно... при этом процессор не нагружен, памяти много и всё работает вроде как стабильно.
Ну и немного о моём ноутбуке: 8гб оперативки, видеокарта Geforge 750m, процессор i7-4700HQ, 4 ядрышка с частотой 2.40GHz
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
А тут тебе посочувствовать что ли должны были? Какой вопрос такой и ответ, ты ведь ничего не написал, сколько полигоновов в сцене, в каком режиме вьюпорт работает, да и что значит подлагивает? Особенно нинтересна фраза "и работать невозможно.." , твоя работа в том чтоб крутить вьюпорты и любоваться лагами? Скрин сцены хоть сделай.
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#4
сори, виноват.. в сцене даже может и не быть полигонов. Первые 10-15 минут всё работает нормально, но потом начинает просаживаться fps. Вьюпорт работает в перспективе. Ну про "работу" я переборщил, скорее обучаюсь. Когда начинаются эти просадки fps, параметры диспетчера задач ни чуть не изменяется(остаётся таким же как и на скрине)
upload_2018-6-4_21-2-19.png
upload_2018-6-4_21-3-40.png
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Хм. Ну тут фиг знает. У меня например тоже майка иногда кричит "Я твой винт труба шатать" и начинает его грузить процентов так на 60, при том что я ничего не делаю в ней, соотв тормоза и лаги начинаются. Это надо ждать когда
4i4ikov этот пост увидет, он спец по всяким майским неожиданностям цвета переспелого баклажана.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Хм, какая интересная ситуация... Первый раз такое вижу.

Алсо, никогда не понимал зачем нужен антивирус современному юзеру)
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сначала думал, что оперативки нехватает.. скачал майку 16го года и результат тот же(для 18 версии на официальном сайте пишут, рекомендуется 16гб оперативки, для 16 - 8гб)
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Многие "игроделы" советуют переходить на майку(потому что там чистое моделирование, т.е. без модификаций, да и анимирование очень крутое). И у меня конечно же не получается перейти на этот софт.. Перечитал половину гугла и нигде нет похожей ситуации, что довольно странно
 

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#11
эмм.. вроде всё расписал.. к чему вопрос? в 3ds max активно используются модификации, в maya их нет вообще.
Да и в GameDev в основном используют майку(игры мотивируют меня развиваться в моделировании, как бы это не звучало и профессию в дальнейшем хочу связать с этим)
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
эмм.. вроде всё расписал.. к чему вопрос? в 3ds max активно используются модификации, в maya их нет вообще.
Да и в GameDev в основном используют майку(игры мотивируют меня развиваться в моделировании, как бы это не звучало и профессию в дальнейшем хочу связать с этим)
Здраствуй опа новый год. Есть в Майке модификаторы, только называются иначе, и так же висят на обьекте пока не сколлапсиоуешь, то есть почистишь историю, единственно, нет стека модификаторов
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#14
Здраствуй опа новый год. Есть в Майке модификаторы, только называются иначе, и так же висят на обьекте пока не сколлапсиоуешь, то есть почистишь историю, единственно, нет стека модификаторов
Ну это деформеры, суть принципов подхода к работе абсолютно разная. В максе стек рулит, подобие процедурности и копание в правой панели, в майе же вообще весь процесс моделинга можно произвести ни разу не обратившись к какому либо интерфейсу. Собственно у меня так и происходит работа, на полностью чистом воркспейсе.
 
Рейтинг
327
#15
Да, да, Зондер, молодец. Не открывай Макс, он мерзкий. Там как бе все есть, только оно через жопное все, уникальное. Не знаю про синему, но Кси, майя, и гуди по одной идейности работают, в блендере тоже не копался
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
Ну это деформеры, суть принципов подхода к работе абсолютно разная. В максе стек рулит, подобие процедурности и копание в правой панели, в майе же вообще весь процесс моделинга можно произвести ни разу не обратившись к какому либо интерфейсу. Собственно у меня так и происходит работа, на полностью чистом воркспейсе.
Хочешь сказать, что работаешь без долгого и нудного копания в Атрибут Эдиторе?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#18
Хочешь сказать, что работаешь без долгого и нудного копания в Атрибут Эдиторе?
Именно. С 3:40 так я и моделирую.

У меня всё на хоткеях, включая бевел по хардам, були, ходовые скрипты т.д.
 
Последнее редактирование:

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#19
я конечно знал, что 3ds max далеко не идеальный софт, но вы его прям так захейтили...
 
Сверху