Render.ru

Швы. Развертка. Одежда

Вячеслав Каст 1

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Смоделировал пиджак сделал развертку, скульпинг, тайлинг в substance произвел и получил неудовлетворительный результат (см. фото 1).

Вопрос. Создавая одежду швы развертки должны проходить по тем же швам что проходят и в реально существующей одежде?
И как можно на этом этапе исправить положение, учитывая получившуюся развертку. (см. фото 5)
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#3
Можно узнать в чем Вы моделировали пиджак? Дело в том, что со швами в каждом случаи проблемы разные. Начиная с отступом строчки от края выкройки (офсет), и кончая разной длины стишков. Причем, тут очень важна последовательность операций, развертка, зетбраш, сапсенпаинтер. Ну можно сказать наверняка, что главная причина, это искажение развертки. Дело в том, что никакая развертка в максе, Вам не даст реальной развертки ткани без растяжки, если Вы не делаете выкройки в Марвелосе или в Кло. Это не экспорт – импорт в Кло, а именно рисование этих выкроек в этих программах. (отличные программы) Самый универсальный метод, это применение плагинов для 3d-швов. То есть мы реально рисуем по поверхности пиджака трехмерные швы.
PS.
Сколько раз мучился со швами, делал подробнейшие строчки, в результате при финальном рендере эти строчки вообще небыли видны. Бессмысленная работа. В результате никому эти строчки оказались не нужны…
 
Сверху