Render.ru

Maya, Arnold, non-photorealistic rendering

TehNoLogJur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Вот это новость! А через пару лет в арнольд добавят лейер шейдеры :D
Э-э-э... не совсем понял ваш сарказм, арнольд ведь корректно поддерживает майскую Layerd Texture и Layered Shader тоже понимает... впрочем я не бог весть какой специалист и возможно отсутствие подобия Vray Blend Materials серьезная проблема. А что касается появления NPR только в следующей версии... Ну если посмотреть на проблему в общем, то можно заметить что это реализутся довольно сложно методами. Вот берем например контурную обводку объекта по ребрам или силуэту. В Maya Software это Paint Effect который сам-по себе технология весьма небанальная (некие сложные аналитические кривые не являющиеся по сути полноценными трехмерными обьектами). В V-Ray это атмосферный эффект. В Mental Ray то-ли некий подвид дисплейсмента, то-ли опять атмосферный эффект, точно уже и не помню. А поскольку NPR вещь сугубо нишивая, и вообще редко используемая то и допиливают ее как время найдется...
 
Рейтинг
327
#23
ну пусть в их шейдере будет слот для тени
Untitled-1.jpg
ни где такого нету. Рамп шейдер не правильно работает
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#24
Э-э-э... не совсем понял ваш сарказм, арнольд ведь корректно поддерживает майскую Layerd Texture и Layered Shader тоже понимает... впрочем я не бог весть какой специалист и возможно отсутствие подобия Vray Blend Materials серьезная проблема. А что касается появления NPR только в следующей версии... Ну если посмотреть на проблему в общем, то можно заметить что это реализутся довольно сложно методами. Вот берем например контурную обводку объекта по ребрам или силуэту. В Maya Software это Paint Effect который сам-по себе технология весьма небанальная (некие сложные аналитические кривые не являющиеся по сути полноценными трехмерными обьектами). В V-Ray это атмосферный эффект. В Mental Ray то-ли некий подвид дисплейсмента, то-ли опять атмосферный эффект, точно уже и не помню. А поскольку NPR вещь сугубо нишивая, и вообще редко используемая то и допиливают ее как время найдется...
Я про такие материалы как mila_material. Когда, сначала, АД прикрыл поддержку ментала, а потом ментал скопытился, надо было переходить на арнольд. И какое было моё удивление, что набор шейдеров прям как у ментала. AiStandardSurface прям на 90% повторяет mia_material.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
Чёт пару лет назад, когда Арнольд стал вползать, все ругали его - картинка плоская, скучная, возможностей для фантазии мало, то-ли дело старый добрый Врей со 100 млн. настроек...а нонче все восторгаются...что, реабилитировали Железного Арнольда?
 
Рейтинг
327
#30
Христос воскрес!
включаю деноизер
выдает это
// Error: [aov] more than one output statement was associated with single layer driver: defaultArnoldDisplayDriver@renderview_display //
setAttr "aiAOV_RGBA.denoise" 0;
по хелпу включать его можно только в АОВе, как я понял
 
Сверху