Render.ru

Динамический хендпеинт

Рейтинг
327
#1
Привет. Хочу вот что б было так
https://www.mapcore.org/uploads/mon...lose.jpg.e3a3a4c2a4a2eb1d462435f136b80250.jpg
но только с играющим освещением. Долго думал и понял, что кустарными методами такое не сделать. Можно, наверное, собрать системку в мантре. Просто пиратского рендермена нету.
А вы что думаете?
Вообще такой мультик выглядел бы очень приятно
 
Рейтинг
327
#4
мне хотя бы для начала, сделать так, чтоб в шейдере появился слот для теней, куда можно было бы положить текстуру. Как в рампшейдере картунном.
В мила можно так сделать?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
мне хотя бы для начала, сделать так, чтоб в шейдере появился слот для теней, куда можно было бы положить текстуру. Как в рампшейдере картунном.
В мила можно так сделать?
Ты хочешь влиять на тень или что?
 

Вложения

Рейтинг
327
#6
это ты в шадоу в источнике кинул текстуру?
Мне надо, что б на объекте, на самой геометрии в зону затенения можно было поставить текстуру. Как ставят в спекуляр, например.
 
Рейтинг
327
#7
а я в арнольде запихиваю текстуру в шадоу колор источника, а тени все равно черные просто
 
Рейтинг
327
#9
а ну раз можно, то класс. Спасибо. К тому же ГПУшка будет считать, правильно? майя хардваре 2,0?
Еще нода есть remapValue, каким то мистическим образом она определяет терминатор Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Еще нода есть remapValue, каким то мистическим образом она определяет терминатор
Она влияет на всё, что связано с тенями и затенением, как видно на скрине.

А текстуру рампа я подсоединял к слоту shadow ноды shading engine, в закладке mental ray. Этот трюк не прокатывает с арнольдом, так как другие механизмы просчёта света.
 
Рейтинг
327
#13
вот там кажется, не написано, что именно она выявляет границу светотени. Она как то в купе с рампшейдером. Ну я почитаю, потом по внимательней
 
Рейтинг
327
#15

Есть идеи как они это сделали? В арнольде есть нода half tone для таких патернов теней.
шейдерfx опять?
 
Рейтинг
327
#20
посмотри мульт. Это все триДе
там в мульте видно все в динамике. Японцы передовики в этом деле
 
Сверху