Render.ru

Нужна помощь с типсами

GGor

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте , я начинающий 3D дизайнер и как и любой сталкиваюсь с множеством проблем при моделирования сложных объектов дабы сохранять сетку четырехугольной и минимизировать количество полигонов . И мне не хватает опыта использования типсов (tips and tricks) . Уроков я особо не нашел на эту тему так что обращаюсь к вам за помощью есть ли у кого уроки ( видеоуроки ) изучение типсов на примерах а не только на картинках .
2.jpg
1.jpg
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#3
Твердотельное моделирование сильно поможет. Сэкономит пару недель :)
Moi 3d, Fusion 360
 
Последнее редактирование:

GGor

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Еще есть мощный инструмент/метод Weighted Vertex Normals.
Для лоу-поли незаменимая вещь, да и не только для лоу.

http://www.bytehazard.com/articles/vertnorm.html

Твердотельное моделирование сильно поможет. Сэкономит пару недель :)
Moi 3d, Fusion 360
Спасибо посмотрю .
 
Сверху