Render.ru

Персонажка

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#21
Вот эта работа уже уверенней, по теням.

Ну вот что я имел ввиду, добавил понемногу цветов. Поменял чуть освещение, что то увёл в тень. Всё быстро, но думаю суть видна, как раз и про свет от фона речь была, здесь это тоже немного показано.

Посмотреть вложение 248738
Спасибо! Красиво, но по мне слишком ушло в темное. Я больше ориентируюсь на такой стиль
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#22
но по мне слишком ушло в темное.
Я примерно показал, конечно можно было сделать ярче, понятно что у нас у каждого свои вкусы, а так конечно можно пробовать и нужно, с контрастом и цветом, что вам ближе, но это лишь один из вариантов.. )
 
Последнее редактирование:

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#23
Вроде как добавил объём, а вроде как и нет... Вот не хватает чего-то, а где не вижу.

alien-humonoid-head-2.jpg
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#24
привет! может так понятнее будет. в среду можно погрузить в какой-то тон. и для объема нужно понимание планов поверхности и свет на них. в архиве файл фотошоп, где персонаж на отдельном слое
 

Вложения

#32
Неплохо. Вариант освещения не совсем удачный, будто заготовка под дальнейшие эксперименты с тенью и светом. Рисуешь в один слой? Добавь поверх слой с 60% прозрачности и рисуй тень, картинка должна заиграть. т.к. нет тени за головой на скафандре, от скафандра это все похоже на AO. и нет четких бликов на лице. это все на мой вкус
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#33
Неплохо. Вариант освещения не совсем удачный, будто заготовка под дальнейшие эксперименты с тенью и светом. Рисуешь в один слой? Добавь поверх слой с 60% прозрачности и рисуй тень, картинка должна заиграть. т.к. нет тени за головой на скафандре, от скафандра это все похоже на AO. и нет четких бликов на лице. это все на мой вкус
Слоев несколько. Сам рисунок на одном, базовые линии на другом, шлем и голография-отдельная группа. Проблема скорее в том, что я не иду от общего к частному, а как-то рисую элементы по отдельности. Поэтому и нет общей целостности. Когда прорисую все элементы, попробую кинуть тени отдельным слоем, поправить блики и светлые места.
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#36
Планирую проработать детальки, свет/тень. пока так, особо не успеваю

face-new-3.png
 
Последнее редактирование:
Сверху