Кстати, вот непонятно - на скрине из модо все кирасиво, а экспорт какой-то имя_файла - это как получилось? Ну и да, есть еще проблема с нормалями, это беда макса, стоит попробовать натравить вот этот скрипт (например)http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/improved-face-weighted-normals
ап. не стОит (
Спасибо за ответ
Хотя, всё равно, - странновато, - если это тень, то почему она есть если я поставил лампочку с обратной стороны что бы как раз этой тени то и небыло. Разве свет не удаляет тень. У меня специально так лампочки стоят что бы вся модель была освещена и теней небыло.
Вопрос - как осветить модеь равномерно , со всех сторон
Там, где пятна не попадает свет от других лампочек, поэтому черно.
Есть такой режим отображения Clay, в принципе удобный, но не помню есть ли он в 14м.
Привет
Если это вопрос и он ко мне то скажу - текстурил в modo белые рёбра делал с помошью инстумента occlusion/convexity.
А почему вообще вопрос, - обычное текстурирование, - почти...
Я в основном построением модели занимался. Текстурированием практически нет. Вот и спрашиваю. В ютубе уроки посматриваю от авторов. Ты давно занимаешься этим делом? Может знаешь какие ни будь уроки в сети?
Я в основном построением модели занимался. Текстурированием практически нет. Вот и спрашиваю. В ютубе уроки посматриваю от авторов. Ты давно занимаешься этим делом? Может знаешь какие ни будь уроки в сети?
Да, - раньше я занимался текстурингом, - советую Substance painter и Substance Designer, - хотя как качественно пускать белую полоску по рёбрам я в этих пакетах не разобрался.
По этим пакетам даже на русском , - если ПОСТАРАТЬСЯ, - можно найти видеолекции на ютьюбе. Так же ты можешь купить переведённые лекции.