И года не прошло, а я уже с обновой)
Всем здравствовать.
Докладую значит:
Запихал я модельку в коат с двумя примененными сабдивами (до этого она имела 16827 вершин, 16293 граней) и сделал я развертку из пяти ювишек. Ствол, затвор, рукоять, накладки и мелочевка. Карты по 2к.
соответственно ао, нормали, альбедо, металличность, шероховатость и отражения. В результате експорта-импорта коат-блен-коат, ювишки побились как-то. пришлось две автоматом развернуть. Зато выяснил две вещи: так делать не надо, и то, что блендер разворачивает ровнее, но сказать про процесс "неудобно" как-то неудобно даже)
Вопрос кстати. Чем кавити от ао отличается, и как использовать ту и другую. Я ао к альбедо добавляю просто. тогда белый на ао игнорируется.
Ну после карт с материалами возился. Покажу сразу финальный результат
https://skfb.ly/6wzZr
Как-то так.
Очень хочется от Вас комментариев по всему ходу работы. Что сделал не так, где не так, как можно по другому. Буду рад любым замечаниям. Хотелось бы так же узнать, чего можно добиться от такой модельки в плане усовершенствования, и что для этого нужно, куда двигаться, что улучшать
И еще хотел бы узнать. Постпроцессинг, композитинг, ууу, страшный такие слова. А не подскажете уроков каких, приобщиться как-нибудь к этому делу, а то я только слова эти и знаю