Render.ru

Чему-нибудь и как-нибудь

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#21
Вот еще вопрос возник. Ребра обязательно через всю модель пускать, или их количество где-нибудь на плоскости сократить можно подобными построениями?
Скриншот 04-02-2018 114844.png И на сколько это допустимо вообще? А то выглядит как-то не очень.
 

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#22
И вот еще. Про равномерность сетки. Значит ли это, что ситуации Скриншот 04-02-2018 132922.png следует предпочесть Скриншот 04-02-2018 133037.png ?
И значит ли это, что на такой сетке Скриншот 04-02-2018 133136.png следует добавить лупов для получения более равномерной плотности? Скриншот 04-02-2018 133212.png
Есть ли вообще какие-то принципы правильной топологии?
 
Рейтинг
327
#23
главное что б выглядело хорошо(шейдер), или\и хорошо деформировалось, или в лимит укладывалось
 

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#24
Выходит если искажений нет, то топология вообще значения не имеет?
 

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#25
Практически доделал модель. Осталась мелочь навесная.
Скриншот 04-02-2018 202641.png Скриншот 04-02-2018 202619.png Скриншот 04-02-2018 202530.png
Вероятно завтра приступлю к развертке.
 

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#27
Дьявол таки в мелочах. Я то думал счас их быстренько).
Ну. таки домучал модельку
Скриншот 05-02-2018 193255.png Скриншот 05-02-2018 193405.png
 

Маур

Активный участник
Рейтинг
9
#28
И года не прошло, а я уже с обновой)
Всем здравствовать.
Докладую значит:
Запихал я модельку в коат с двумя примененными сабдивами (до этого она имела 16827 вершин, 16293 граней) и сделал я развертку из пяти ювишек. Ствол, затвор, рукоять, накладки и мелочевка. Карты по 2к. Desert Eagle_Gate_ao.jpg Desert Eagle_Handle_ao.jpg Desert Eagle_Lining_ao.jpg Desert Eagle_Trunk_ao.jpg Desert Eagle_Other_ao.jpg соответственно ао, нормали, альбедо, металличность, шероховатость и отражения. В результате експорта-импорта коат-блен-коат, ювишки побились как-то. пришлось две автоматом развернуть. Зато выяснил две вещи: так делать не надо, и то, что блендер разворачивает ровнее, но сказать про процесс "неудобно" как-то неудобно даже)
Вопрос кстати. Чем кавити от ао отличается, и как использовать ту и другую. Я ао к альбедо добавляю просто. тогда белый на ао игнорируется.
Ну после карт с материалами возился. Покажу сразу финальный результат
https://skfb.ly/6wzZr

Final_03 jpg.jpg Final_01 jpg.jpg Final_07 jpg.jpg
Как-то так.
Очень хочется от Вас комментариев по всему ходу работы. Что сделал не так, где не так, как можно по другому. Буду рад любым замечаниям. Хотелось бы так же узнать, чего можно добиться от такой модельки в плане усовершенствования, и что для этого нужно, куда двигаться, что улучшать
И еще хотел бы узнать. Постпроцессинг, композитинг, ууу, страшный такие слова. А не подскажете уроков каких, приобщиться как-нибудь к этому делу, а то я только слова эти и знаю
 
Сверху