Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите. В 2017 версии, инструмент Split Polygon это Multi-Cut?
А то некоторые уроки на 2014 версии. И Split Polygon там не наблюдаю.
 

Vitriks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробуй target weld, он по моему лучше.
По непонятной мне причине, объект после Mesh->Seperate распадается на тысячу отдельных полигонов. Выделять что-то отдельно не вариант. Вообщем вопрос снимается. Насколько я понял все дело в polygroups. Если ты импортируешь без них, то модель рассыпется.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Так а сам Split Polygon есть? Или все же они его чем то заменили?
мел команды все оставили, но я их не знаю. Есть в хелпе, по идее
в обж экспортили? или в ма
у меня после ма все полики были разделены, но в юви едиторе
 

Vitriks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Еще такой вопрос, мне нужен способ для обволакивания/принятия формы одного объекта другим. (тело и одежда) Я пробовал через snap to grid, но проблема в том, что он действует слишком резко. Можно ли как-то настроить силу с которой он будет работать, а также выставить некоторое расстояние между live surface и модифицируемым объектом?
 
Рейтинг
38
Не то слово. Кстати да, многие не воспринимают этот инструмент всерьез, как по мне большая ошибка.




И вот единственный канал на ютубе, где действительно показана вся мощь данного инструмента. Не сравнится с теми куцыми видео от автостола.

https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw
Огромное спасибо. Замечательный контент. Смотрел уроки от Lynda, полная лажа. Проще на сайте документацию прочесть, толку в разы больше.
 
Рейтинг
38
Не подскажете программку наподобие crazybamp, для получения карт нормалей, диплейсмента, спекулара и т.п. по изображению, но более современную?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Еще такой вопрос, мне нужен способ для обволакивания/принятия формы одного объекта другим. (тело и одежда) Я пробовал через snap to grid, но проблема в том, что он действует слишком резко. Можно ли как-то настроить силу с которой он будет работать, а также выставить некоторое расстояние между live surface и модифицируемым объектом?
ShrinkWrap деформером можно побаловаться, nCloth.
 
Последнее редактирование:

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
Рейтинг
47
Господа, нубский вопрос.

Есть ли в 2018-ой версии Майи, смысл использовать NodeEditor?
Они же с Hypershadeкопируют друг друга. Только в последнем, дополнительные окна и примочки для работы с материалами.
Быть может у NodeEditor-а, есть плюсы в копании в копании в сложных ригах, анимациях (множество кривых) и т.д.?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Господа, нубский вопрос.

Есть ли в 2018-ой версии Майи, смысл использовать NodeEditor?
Они же с Hypershadeкопируют друг друга. Только в последнем, дополнительные окна и примочки для работы с материалами.
Быть может у NodeEditor-а, есть плюсы в копании в копании в сложных ригах, анимациях (множество кривых) и т.д.?
Прям в хелпе всё написано.
The Node Editor is effective for some tasks such as character rigging, but for working with materials and shading networks, Hypershade is the recommended editor.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Рейтинг
47
Как по мне, Node Editor это лёгкая версия Hypershade, даже по времени запуска окна это можно увидеть. Я думаю, если захотеть, то можно из Node Editor сделать Hypershade, а из Hypershade сделать Node Editor.
А не знаешь, можно ли как-то настроить, что бы в Hypershade при "развороте" коннектов, ноды отображались в свернутом виде?
Для Node Editor-а, такая настойка в prefa-х есть. Но на Hypershade она не действует. И если у "разворачиваемой" трансформ нуды большое количество связей, то ими заполняется все окно.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
А не знаешь, можно ли как-то настроить, что бы в Hypershade при "развороте" коннектов, ноды отображались в свернутом виде?
Для Node Editor-а, такая настойка в prefa-х есть. Но на Hypershade она не действует. И если у "разворачиваемой" трансформ нуды большое количество связей, то ими заполняется все окно.
Никак не сделать, только щелкать кнопки. И логика тут не очень понятна, почему АД решил так сделать, самому это не очень нравится.
 
Сверху