Здравствуйте!
Во встроенных примитивах Maya (да и 3D Max и не только), таких как цилиндр или сфера уже есть треугольные полигоны, от которых все рекомендуют избавляться. Уже пару часов тыкаюсь в попытках избавиться от треугольников в цилиндре разными инструментами: cleanup, add division, chamfer на вертекс в центре (кстати, кроме треугольников на крышке цилиндра ещё и проблема множественных эджей, входящих в один вертекс) ничего путного не получается.
Прошу поделиться опытом, кто как поступает в данных ситуациях.
Заранее благодарю всех, кто готов помочь!
Во встроенных примитивах Maya (да и 3D Max и не только), таких как цилиндр или сфера уже есть треугольные полигоны, от которых все рекомендуют избавляться. Уже пару часов тыкаюсь в попытках избавиться от треугольников в цилиндре разными инструментами: cleanup, add division, chamfer на вертекс в центре (кстати, кроме треугольников на крышке цилиндра ещё и проблема множественных эджей, входящих в один вертекс) ничего путного не получается.
Прошу поделиться опытом, кто как поступает в данных ситуациях.
Заранее благодарю всех, кто готов помочь!