scale, rotation выделенных элементов
- Автор темы ^_^
- Дата создания
Есть один меш. Допустим ладонь. Как поскейлить или повращать все кончики пальцев одновременно? Чтобы у каждой группы выделенных полигонов был свой пивот для скейла и ротейшена.
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
Посмотреть вложение 240587
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
Посмотреть вложение 240587
это в максе и сине есть. Сам недавно в майе искал и удивился. компоненты трансформируются только вокруг общего центра
в трансфрм оптциях выбрать Локаль и все координатные оси X Y Z выбрать.
Плохо только что одновременно с софт селекшеном это не работает.
Посмотреть вложение 240650
это здесь? не вижу трансформ опций
это здесь? не вижу трансформ опций
В 2014й, манипулятор тулкитовский, не майский.
Как там в 2017й хз, сейчас нет её под рукой.
локаля нету, Чичиков.
И тулкит стал в три раза толще... придурки Посмотреть вложение 240779
найди а эту фигню в 2017, а то я спать не смогу
И тулкит стал в три раза толще... придурки Посмотреть вложение 240779
найди а эту фигню в 2017, а то я спать не смогу
nexOpt -e manipType scale;
и Трансформ Опшены вернутся
Ну все остальные старые тулкитовские манипуляторы вызывать:
nexOpt -e manipType rotate;
nexOpt -e manipType move;
nexOpt -e manipType select;
По одной выполнять. На шелву можно кинуть.
На самом деле это окуенно, не ожидал что так просто можно вернуть. Видимо для совместимости оставили старые меловские команды.
Майка не для сильных духом, а умом)))
Попробуйте выделить компоненты и при включенном манипуляторе мувТул зажать контрол, далее двигать средней кнопкой мышки в стороны, должно помочь..
Попробуйте выделить компоненты и при включенном манипуляторе мувТул зажать контрол, далее двигать средней кнопкой мышки в стороны, должно помочь..
Мув по нормалям не предлагать. Это лишь пример.
В меню create deformers -> Cluster. Создаем для каждой фаланги свой. Тогда можно скейлить всё одновременно.