Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
Чеширка, прикрепляйте картинки прям сюда в форум. А то не удобно
Понимаю, что неудобно(((( Если бы была возможность, я бы с удовольствием цепляла картинки прямиком. Но вот только у меня выгрузка какого-либо контента из компа заблочена. Рабочая сеть и всё такое...

Кстати. Пытаюсь экспортнуть weight map, а он ошибку выдает: Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya 2016/scripts/others/exportSkinMap.mel line 268: Failed to export the attribute map В инете говорят удалить userprefs.mel или дефолтнуть настройки. Но ни первое, ни второе не помогает. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Спасибо за ответ)) Нурбсы врят ли.. Я их не использовала (изначально был скульпт, а потом ретопология). На всякий случай просто ещё раз сделала экспорт из макса в майю, и теперь этих лишних эджей нет.
Это 2015 майка? Обычно такие глюки происходят, когда в топологии есть баги: не сшитые вершины; полики, в которых больше 5 вершин и т.п.
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте,

Извините пожалуйста за глупый вопрос, но где в Maya 2017 находится interactive split tool ?? В упор не вижу :(
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
Это 2015 майка? Обычно такие глюки происходят, когда в топологии есть баги: не сшитые вершины; полики, в которых больше 5 вершин и т.п.
Майка 2016. На разрывы в модели проверяла максом, вручную выделяя рёбра (вершины тоже смотрела), и модификатором STL Check. Обычно при таких косяках делаю это в первую очередь)
 

Sharkanry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Небольшой вопрос, как посчитать playblast на hardware 2.0 для флюидов, в которых анимирован только параметр Texture Time. Простой запуск игнорирует эту анимацию, и флюиды остаются статичны. То же самое происходит и с Batch рендером c Hardware 2.0
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Народ есть ли где хороший тутор как заригать веревку, чтобы была привязка к геометрии.
 
Рейтинг
327
динамят курву(это в волосах), а ее к геометрии Ваир деформером крепят
 
Последнее редактирование:

NivichokJulia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как анимировать автомобиль по неровной поверхности. Необходимо заехать на трамплин, а потом съехать с него. Какие параметры привязать к авто и к трамплину? Я новичок и очень нуждаюсь в совете. Спасибо)))
 
Статус
Закрыта.
Сверху