Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 0
Ребят! Ищу скрипт или способ Scatter для крыши, для размещения черепицы...
Все, которые пробовал основаны на размещении объектов по вершинам, такой способ не подходит..
(способы нормал мапом, текстурами-не подходит!
Задача: разместить на объекте копии другого объекта для последующих просчётов динамики)
Все, которые пробовал основаны на размещении объектов по вершинам, такой способ не подходит..
(способы нормал мапом, текстурами-не подходит!
Задача: разместить на объекте копии другого объекта для последующих просчётов динамики)
Вложения
-
25,1 КБ Просмотров: 446
-
193,6 КБ Просмотров: 356
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Я собираюсь впервые делать развертку лоупольной модели в UV-editor в Maya 2017. В сцене много объектов. Подскажите, пожалуйста, как правильно: создавать развертку для каждого объекта или попробовать разложить за один раз все (выделила все, вызвала UV-editor — а там ой-ой-ой что творится)?
И если в задании сказано: «Использовать один материал с текстурами разрешения 4к» — это означает, что в файл 4000 х 4000 px мне нужно разложить ВЕСЬ свой граммофон или каждая отдельная текстура (для корпуса, для раструба, для пластинки) может быть такого размера?
Извините за глупый вопрос — очень срочно нужно сделать...
И если в задании сказано: «Использовать один материал с текстурами разрешения 4к» — это означает, что в файл 4000 х 4000 px мне нужно разложить ВЕСЬ свой граммофон или каждая отдельная текстура (для корпуса, для раструба, для пластинки) может быть такого размера?
Извините за глупый вопрос — очень срочно нужно сделать...
Вложения
-
272,9 КБ Просмотров: 316
Перед переносом в UVlayout хотела заморозить трансформацию. Жму Freeze Transformations — часть объектов уходит в сторону и вниз. Возвращать их назад вручную не хочется, потому что рискую не совпасть с хайполи. Подскажите, пожалуйста,в чем здесь может быть дело?
Вложения
-
257,9 КБ Просмотров: 299
-
261,1 КБ Просмотров: 301
-
12,5 КБ Просмотров: 274
Перед переносом в UVlayout хотела заморозить трансформацию. Жму Freeze Transformations — часть объектов уходит в сторону и вниз. Возвращать их назад вручную не хочется, потому что рискую не совпасть с хайполи. Подскажите, пожалуйста,в чем здесь может быть дело?
- Рейтинг
- 50
У меня вопрос такой. Стоит задача делать огромное количество труб. В максе есть в этом плане удобные сплайны которые легко получают объем нужного радиуса, а так же на углах легко могут задать фаску. И все бы ничего, да макс не мое. Подскажите, если ли подобное решение в майке?
А то мне кажется, что все перерыл, ничего не нашел...
А то мне кажется, что все перерыл, ничего не нашел...
При импорте геометрии obj в майю появляются вот такие дополнительные эджи https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uZzVoNzZiSnhPTnM Выделение на эти эджи срабатывает, только если выделять область, а не каждый по отдельности https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uT1BtSVkyZzdmMWs Выделить точки вообще не получается https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uN1g4MXRoaEw4N2s Импорт в макс и браш ничего подобного не показывает https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uZVRmbUQtdldDbk0
Что это такое и как с этим бороться?
Что это такое и как с этим бороться?
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Когда запекаю карту нормалей из высокополигональной модели, изначально она выглядит нормально. Но, когда я заново накладываю ее, всегда появляются такие непонятный полоски и шумы. Они видны и во вьюпорте, и при рендере. Часто слакиваюсь с такой проблемой и не пойму в чем причина(
Может кто-то знает?
У меня такая проблема. Когда запекаю карту нормалей из высокополигональной модели, изначально она выглядит нормально. Но, когда я заново накладываю ее, всегда появляются такие непонятный полоски и шумы. Они видны и во вьюпорте, и при рендере. Часто слакиваюсь с такой проблемой и не пойму в чем причина(
Может кто-то знает?
Вложения
-
83 КБ Просмотров: 275
- Статус
- Закрыта.