Скетч-блог
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
"Sam... Sam, I need help " (С) "Брат 2"
3-й день пытаюсь нарисовать женское реалистичное лицо. Красивое, чтоб его. Определенного типажа, к сожалению, не своего (а то б срисовала). Да еще и со светом костра и фоновым светом. Рефов набрала кучу - ничего не выходит - такие страшилища получаются, хоть стой хоть падай. Причем, в общем, я беру нормально, начинаю детализацию и все крушу.
Могу только срисовать 1 в 1, но это плохо.
Слезно прошу, посоветуйте какой-нить тютор хороший по детальному женскому лицу в реалистичной стилистике (аниме не пойдет), шоб, наконец, стало красиво.
По старой картинке можно не критиковать - там голова некорректна, я это вижу и уже от такого варианта отказалась. Меня эта голова измучала уже ((
По стилистике хотелось бы, конечно, в стиле моего любимого https://www.artstation.com/artist/cedricpeyravernay, но мне бы уж хоть как-нибудь реалистично.
3-й день пытаюсь нарисовать женское реалистичное лицо. Красивое, чтоб его. Определенного типажа, к сожалению, не своего (а то б срисовала). Да еще и со светом костра и фоновым светом. Рефов набрала кучу - ничего не выходит - такие страшилища получаются, хоть стой хоть падай. Причем, в общем, я беру нормально, начинаю детализацию и все крушу.
Могу только срисовать 1 в 1, но это плохо.
Слезно прошу, посоветуйте какой-нить тютор хороший по детальному женскому лицу в реалистичной стилистике (аниме не пойдет), шоб, наконец, стало красиво.
По старой картинке можно не критиковать - там голова некорректна, я это вижу и уже от такого варианта отказалась. Меня эта голова измучала уже ((
По стилистике хотелось бы, конечно, в стиле моего любимого https://www.artstation.com/artist/cedricpeyravernay, но мне бы уж хоть как-нибудь реалистично.
- Рейтинг
- 41
Если свет от костра, можно красиво на массы света и тени поделить. Дальше немного акцентов и уже должно клёво выглядить )
Примерно так:
Или так:
Здесь видно, что при минимальной детализации портреты выглядят фактически завершенными.
Туториал вот неплохой (на его канале много такого):
www.youtube.com/watch?v=SLt0wcRz9dc&list=PLruD88P5qXIuYyqFUkItWu2lwX5xNS_wW&index=3
Если именно детализация нужна, можно на степах самого Седрика посмотреть, как он её к основным массам добавляет:
https://cdna.artstation.com/p/asset...c-peyravernay-steps-on-misterw.jpg?1459204373
Примерно так:
Или так:
Здесь видно, что при минимальной детализации портреты выглядят фактически завершенными.
Туториал вот неплохой (на его канале много такого):
www.youtube.com/watch?v=SLt0wcRz9dc&list=PLruD88P5qXIuYyqFUkItWu2lwX5xNS_wW&index=3
Если именно детализация нужна, можно на степах самого Седрика посмотреть, как он её к основным массам добавляет:
https://cdna.artstation.com/p/asset...c-peyravernay-steps-on-misterw.jpg?1459204373
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
Спасибо)
Видео посмотрю, но наверное не совсем точно проблему описала.
У меня не получаются именно женские и детские лица, т.к. я везде влепляю носогубные складки, начинаю дробить тенями нос и т.п. И все время промахиваюсь по цвету-тону что ли.
Т.е. небритого алкоголика я нарисую без проблем, модель - только очень старую и больную.
С костром та же проблема. Беру яркий теплый свет - холодные тени - здравствуй небритый мужик, прощай прекрасная дама... Пытаюсь рисовать ближе к аниме, т.е. утрировать гладкость - получаю посмертную маску. Смотреть страшно.
Пример с девушкой ближе к моей беде.
Буду пробовать)
У Седрика как-то же получается. И тени и дама...
Видео посмотрю, но наверное не совсем точно проблему описала.
У меня не получаются именно женские и детские лица, т.к. я везде влепляю носогубные складки, начинаю дробить тенями нос и т.п. И все время промахиваюсь по цвету-тону что ли.
Т.е. небритого алкоголика я нарисую без проблем, модель - только очень старую и больную.
С костром та же проблема. Беру яркий теплый свет - холодные тени - здравствуй небритый мужик, прощай прекрасная дама... Пытаюсь рисовать ближе к аниме, т.е. утрировать гладкость - получаю посмертную маску. Смотреть страшно.
Пример с девушкой ближе к моей беде.
Буду пробовать)
У Седрика как-то же получается. И тени и дама...
- Рейтинг
- 41
Нет так важно - дама или мужик-алкоголик ) Это набор контрастных пятен тона и всё.
Посмотрите (Filter-Median Noise), как Седрик на уровне самых базовых пятен держит всё собранным. Дальнейшей детализацией он только уточняет базу, а не противоречит ей. Это и на его степах видно.
Главное, чтобы по тону всё читалось, цвет не особо важен в такой стилистике.
Посмотрите (Filter-Median Noise), как Седрик на уровне самых базовых пятен держит всё собранным. Дальнейшей детализацией он только уточняет базу, а не противоречит ей. Это и на его степах видно.
Главное, чтобы по тону всё читалось, цвет не особо важен в такой стилистике.
- Рейтинг
- 245
вот только про цвет не соглашусь.
Я не просто так помянула про небритость:
свет от костра снизу -> верхняя губа в оранжевом свете снизу -> сверху серая тень, которая смотрится холодной. Отошла от монитора, вернулась. Опаньки, а девушка-то у меня побриться забыла... Стерла немедля.
Ну или вон желтый "свет" на опубликованной выше картинке. Если б я его таким оставила, возникает вопрос, а в порядке ли у нее печень... нехорошо.
Но Вы навели меня на мысль, что если идти от гризайли с такой сложной схемой, было бы проще.
А так я огребаю и проблемы с плохим ориентированием в цвете кожи и с формой борюсь.
У меня проблема в том, что ломаю форму, когда пытаюсь сделать из базовой обрубовки "сексапил №5". Вроде все базовые привязки знаю, на общем виде в голове держу. Пытаюсь сделать поизящнее - все приехали. Выбрасывай.
Мне бы какие-нить костыли которые мне не дадут сломать форму тоном и улучшениями, пока опыта не хватает.
Я не просто так помянула про небритость:
свет от костра снизу -> верхняя губа в оранжевом свете снизу -> сверху серая тень, которая смотрится холодной. Отошла от монитора, вернулась. Опаньки, а девушка-то у меня побриться забыла... Стерла немедля.
Ну или вон желтый "свет" на опубликованной выше картинке. Если б я его таким оставила, возникает вопрос, а в порядке ли у нее печень... нехорошо.
Но Вы навели меня на мысль, что если идти от гризайли с такой сложной схемой, было бы проще.
А так я огребаю и проблемы с плохим ориентированием в цвете кожи и с формой борюсь.
У меня проблема в том, что ломаю форму, когда пытаюсь сделать из базовой обрубовки "сексапил №5". Вроде все базовые привязки знаю, на общем виде в голове держу. Пытаюсь сделать поизящнее - все приехали. Выбрасывай.
Мне бы какие-нить костыли которые мне не дадут сломать форму тоном и улучшениями, пока опыта не хватает.
Последнее редактирование:
"Sam... Sam, I need help " (С) "Брат 2"
3-й день пытаюсь нарисовать женское реалистичное лицо. Красивое, чтоб его. Определенного типажа, к сожалению, не своего (а то б срисовала). Да еще и со светом костра и фоновым светом. Рефов набрала кучу - ничего не выходит - такие страшилища получаются, хоть стой хоть падай. Причем, в общем, я беру нормально, начинаю детализацию и все крушу.
Могу только срисовать 1 в 1, но это плохо.
3-й день пытаюсь нарисовать женское реалистичное лицо. Красивое, чтоб его. Определенного типажа, к сожалению, не своего (а то б срисовала). Да еще и со светом костра и фоновым светом. Рефов набрала кучу - ничего не выходит - такие страшилища получаются, хоть стой хоть падай. Причем, в общем, я беру нормально, начинаю детализацию и все крушу.
Могу только срисовать 1 в 1, но это плохо.
няш это следующий уровень сложности, дополнительный. думаете, только вы кракадильчиков рисуете?
красивый портрет молодого возраста это наивысшая степень сложности.
можно дополнительно подключить особенное отношение к персонажу. нарисовать некую базу, а потом кусками подправлять и спрашивать себя лучше становится или нет. к тому же нет математических и геометрических доказательств красивости портрета. только на чутье.
- Рейтинг
- 245
няшно, наверное, нет. Не хочу. Няшно - это же аниме, так?
Мне потому так и нравится стилистика, которую я приводила.
Это не няшно... Но это красиво.
А кракодильчики получаются сразу как пропорции ломаешь цветом или тоном. Я уж высказывалась на эту тему: самое страшное это ПОЧТИ человек. А ПОЧТИ красивая женщина это уже за пределами кошмарности. Когда все вроде на месте, но что-то чуть-чуть не так. Скула вдавлена, челюсть скошена или вон щетина...
Слой лочить чтоли и, правда, по миллиметру ползти на вышележащем.
Без лица все равно далеко не уедешь.
Мне потому так и нравится стилистика, которую я приводила.
Это не няшно... Но это красиво.
А кракодильчики получаются сразу как пропорции ломаешь цветом или тоном. Я уж высказывалась на эту тему: самое страшное это ПОЧТИ человек. А ПОЧТИ красивая женщина это уже за пределами кошмарности. Когда все вроде на месте, но что-то чуть-чуть не так. Скула вдавлена, челюсть скошена или вон щетина...
Слой лочить чтоли и, правда, по миллиметру ползти на вышележащем.
Без лица все равно далеко не уедешь.
красота она в пропорциях всё же. микелянджело говорил, что красота это когда нет ничего лишнего.
а по практическим советам. можно взять голову с рефа в таком же ракурсе и с таким же освещением. и как бы перепилить один в один почти) ведь, вы говорите, что пользуетесь рефами, но при этом светотень свою берете. в этом то и есть прикол. на рефах красоту и внятность создали те пропорции и комбинация пятен. а вы их перекомбинируете и получаете, что то уже другое. я по фотографиям заметил ещё, что любого красивого человека можно стремно сфоткать)
может мои комментарии и не особо полезны. попробуйте всё же свои находки какие-нибудь
а по практическим советам. можно взять голову с рефа в таком же ракурсе и с таким же освещением. и как бы перепилить один в один почти) ведь, вы говорите, что пользуетесь рефами, но при этом светотень свою берете. в этом то и есть прикол. на рефах красоту и внятность создали те пропорции и комбинация пятен. а вы их перекомбинируете и получаете, что то уже другое. я по фотографиям заметил ещё, что любого красивого человека можно стремно сфоткать)
может мои комментарии и не особо полезны. попробуйте всё же свои находки какие-нибудь
- Рейтинг
- 245
да я просто тело взяла со своей фотографии, а голову пытаюсь прикрутить в другом ракурсе, с другими чертами лица, другой прической. И все это в комплексе в другом свете.
Сейчас может мне от всего, что мне сказали прямой пользы и не будет, но в следующей работе я все это точно вспомню. Свои грабли они такие. А с женскими лицами у меня каждый раз проблема.
Сейчас может мне от всего, что мне сказали прямой пользы и не будет, но в следующей работе я все это точно вспомню. Свои грабли они такие. А с женскими лицами у меня каждый раз проблема.