Тогда вопрос вероятно должен звучать - в каком рендере проще сделать такую картинку.
По сабжу. Если тебе все равно в каком тогда бери любой из них и начинай настраивать. Например кейшот, в него проще всего экспортнуть модель из зебраша. Когда будут конкретный затык и что то будет не получаться тогда можно будет обсудить. Для начала проще взять чужой готовый материал и посмотреть как получается.
сделай развертку и в чемнибуть типа Сабстанса или Квиксела наложи быстрый материал , там и появятся эфекты по углам в тех местах где грязь должна быть . обязательно разверни
сделай развертку и в чемнибуть типа Сабстанса или Квиксела наложи быстрый материал , там и появятся эфекты по углам в тех местах где грязь должна быть . обязательно разверни
все можно . там не альфа , а как говорится крватуре и АО , и вот этло все какбы запекается в текстуры альбедо/дифуз металнес/рефлекшен и глоси , ну и ногрмал мап если нужно . альтфа тебе не нужна ., нужныы те текстуры которые написакл выше