- Рейтинг
- 5
Доброго друзья!
Хочу попробовать сделать одну презентацию ). В презентации надо показать конструкцию или механизм, который надо сделать в Cinema 4D. Механизм почти готов - он будет перемещаться в сцене и его будет облетать камера, показывая с разных ракурсов.
Хоть я и имел уже опыт дорабатывать сцену в АЕ - рендерил секвенцию, выводил отдельно пассы и это все сводил в АЕ, но задачку, что сейчас передо мной не решал пока (к сожалению) - вот есть шанс "набить" руку и получить практический опыт. Определенные мысли есть как это сделать, но из-за нехватки опыта сомневаюсь в правильности.
Задача такая:
Камера, которая будет облетать механизм, будет делать после каждого облета остановку на хорошем ракурсе механизма и ждать. Пока ждет камера надо показать характеристики механизма. Часть информации будет просто выведено поверх видео, но нужно добавить к сцене элементов в АЕ которые будут двигаться вокруг объекта. Представим что механизм это куб или сфера, и хочется чтобы текст вращался вокруг сферы и сфера его перекрывала, когда текст будет позади нее. Добавить каких-нить интерактивных Sci-fi элементов, которые тоже будут взаимодействовать со сферой или кубом (чтобы текстовый или HUD элемент мог облететь объект ).
Вот это я не пойму как реализовывается. Как правильно сделать? Это решается также пассами и потом TrackMatte какой-нить или еще как-то?
Так же если объект перемещается в сцене и нужно сделать так, чтобы какой-то элемент (текст или шейп) следовал за ним - это что трекинг этого объекта в отрендеренной сцене делать или на этапе работы в синьке можно вспомогалтельные элементы создать? Ну я не знаю использовать если не путаю какой-нить External Compositing (слышал, видел но не работал еще с ним)
Может кто знает хороший тутор по похожей задачке?
Спасибо!
Вот примерчик просто огонь!
В самом начале (на 3сек.) видно как какую-то запчасть от подвески поезда "охватывают окружности".
На 23 сек. под локомотивом поезда красивые HUD элементы крутятся (круги. шестерни и т.п.)
На 53 сек. вокруг фоток крутятся точки-шурешки
Весь ролик почти напичкан такими штуками ))
Хочу попробовать сделать одну презентацию ). В презентации надо показать конструкцию или механизм, который надо сделать в Cinema 4D. Механизм почти готов - он будет перемещаться в сцене и его будет облетать камера, показывая с разных ракурсов.
Хоть я и имел уже опыт дорабатывать сцену в АЕ - рендерил секвенцию, выводил отдельно пассы и это все сводил в АЕ, но задачку, что сейчас передо мной не решал пока (к сожалению) - вот есть шанс "набить" руку и получить практический опыт. Определенные мысли есть как это сделать, но из-за нехватки опыта сомневаюсь в правильности.
Задача такая:
Камера, которая будет облетать механизм, будет делать после каждого облета остановку на хорошем ракурсе механизма и ждать. Пока ждет камера надо показать характеристики механизма. Часть информации будет просто выведено поверх видео, но нужно добавить к сцене элементов в АЕ которые будут двигаться вокруг объекта. Представим что механизм это куб или сфера, и хочется чтобы текст вращался вокруг сферы и сфера его перекрывала, когда текст будет позади нее. Добавить каких-нить интерактивных Sci-fi элементов, которые тоже будут взаимодействовать со сферой или кубом (чтобы текстовый или HUD элемент мог облететь объект ).
Вот это я не пойму как реализовывается. Как правильно сделать? Это решается также пассами и потом TrackMatte какой-нить или еще как-то?
Так же если объект перемещается в сцене и нужно сделать так, чтобы какой-то элемент (текст или шейп) следовал за ним - это что трекинг этого объекта в отрендеренной сцене делать или на этапе работы в синьке можно вспомогалтельные элементы создать? Ну я не знаю использовать если не путаю какой-нить External Compositing (слышал, видел но не работал еще с ним)
Может кто знает хороший тутор по похожей задачке?
Спасибо!
Вот примерчик просто огонь!
На 23 сек. под локомотивом поезда красивые HUD элементы крутятся (круги. шестерни и т.п.)
На 53 сек. вокруг фоток крутятся точки-шурешки
Весь ролик почти напичкан такими штуками ))