- Рейтинг
- 4
Всем привет, решил попробовать вести WIP, считаю что он поможет мне ускорить развитие в создании человекоподобных персонажей. Целью этой работы будет создание персонажа по вот этой вот картинке
под движок UE4 c PBR материалами, сейчас думаю ограничиться пятьюдесятью тысячами треугольников. Последовательность создания, на мой взгляд будет стандартной: лепка, ретопология, снятие карты нормалей, текстурирование.
Т.к. худ образования не имею, буду рад если опытные участники будут указывать на очевидные ошибки, сейчас работа находится в такой стадии:
Считаю, что сейчас нужно уделить внимание рукам, и сделать спину более плавной. Буду рад замечаниям, пишите, спасибо.
под движок UE4 c PBR материалами, сейчас думаю ограничиться пятьюдесятью тысячами треугольников. Последовательность создания, на мой взгляд будет стандартной: лепка, ретопология, снятие карты нормалей, текстурирование.
Т.к. худ образования не имею, буду рад если опытные участники будут указывать на очевидные ошибки, сейчас работа находится в такой стадии:
Считаю, что сейчас нужно уделить внимание рукам, и сделать спину более плавной. Буду рад замечаниям, пишите, спасибо.