Привет всем!
Вообщем у меня есть
большой опыт работы в Cinema 4D, на ней сижу ещё с 8 Релиза. Но так как решил связатся с анимацией, VFXом и композитингом, понимаю что уже без Майи не обойтись.
В том году уже делал шаги на встречу Майе, прошёл пару курсов на сайте ДиджитаТуторс но в суматохе дней как начал так и закончил.
Сейчас решил повторить попытку!
У меня есть вопросы и нужны советы:
- Что в первую очередь мне нужно понять в работе с Майей?
- С чего лучше всего начать? (У меня есть опыт работы в С4D, но Майа для меня новая и пока сложно в ней ориентироваться)
Пока продолжаю смотреть видео уроки, но буду рад любым советам
Первое, это систематизация информации. Берете блокнот, делите его страницы пополам в левой прописываете задачи, в правой прописываете решение, информация в инете, язык не имеет значения, главное следите за тем что автор урока жмает в интерфейсе время уйдет до фига, но если все записывать или скринить с экрана результат будет..
Второе, это нужно четко для себя решить чего вдруг вам пришлось переходить на майку? От этого будет зависеть стратегия в переходе..
Третье, первым делом нужно освоить моделинг причем с упором на чистоту сетки, это первое и самое главное, двойные вертексы, вывернутые тормали.. и тд и тп.. и особенно сглаживание, приучайте себя откладывать использование смута на столько, на сколько это возможно, особенно в больших проектах, (смут нещадно добавляет полигонов к каждой модели в сцене), работая только с таким понятием как мягкие и твердые ейджи.. Насколько это вообще возможно!!!!
Четвертое это очень важно: Это материалы, клятый гипершейд, до сих пор плаваю в нем... деталей в нем приличное множество.. но без знаний его премудростей, реалистичность будет мечтой, а не реальностью..
Рендеринг статики, и текстуринг это тоже важно, освоите его, можно переходить к анимации..
Для Чего Майка собственно и предназначена в своей заточенности..