Render.ru

Maya Live???

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет, может знает кто на что заменили модуль совмещения видео с 3Д? Вот нужно правильно построить перспективу по фотографии, может подскажите от куда копать?
 
Рейтинг
327
#3
Кстати, в прошлый раз я после трека трансформировал геометрию, так как камеру трогать было нельзя.
вот вопрос:
существует ли некий хитрый риг?
что он будет делать? -
значит, импортируем затреканную камеру, потом ставим ее в ракурс(ригом) и все адекватно затрекано и траектория не сбивается
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#4
Кстати, в прошлый раз я после трека трансформировал геометрию, так как камеру трогать было нельзя.
вот вопрос:
существует ли некий хитрый риг?
что он будет делать? -
значит, импортируем затреканную камеру, потом ставим ее в ракурс(ригом) и все адекватно затрекано и траектория не сбивается
Я так понимаю тебе пространственные искажения на геометрии нужно скорректировать, тогда только мысля приходит что можно деформатор состряпать для геометрии.
 
Рейтинг
327
#5
хочу сказать, что я камеру хочу двигать, а не геометрию. но камеру двигать нельзя - сбивается траектория. импортил из pftrack
в первом кадре выставил камеру и работаешь. ничего деформировать не нужно
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#6
Значит я не понял, ты написал что трансформировал геометрию и её теперь надо подогнать под ракурс не меняя камеру,вот как я понял.
Иначе других мыслей нет.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#7
Покажи скриншоты где косячит и что хочешь, может что и прояснится.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Бабун, а ты понимаешь вообще для чего служит 3д треккинг, зачем ты так хочешь двигать камеру?
 
Рейтинг
327
#12
ога
почему для вас всех это не очевидно? может вы сами ни фига не шарите? только притворяетесь =)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
ога
почему для вас всех это не очевидно? может вы сами ни фига не шарите? только притворяетесь =)
Что не очевидно? Вообще-то 3д трекер просто копирует поведение реальной камеры и создаёт виртуальную. Ты когда снимал натуру сам должен был позаботиться о кадре и представлять, что в нём будет.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#15
Правильно Бабуинище, так его балтуна ))))

Щас я тебе расскажу как космические корабли бороздят Большой Театр)

В общем ошибка у тебя простейшая - ты не сделал выравнивание камеры по плоскости. Треки ты потрекал, потом берешь трекпоинты которые на земле и говоришь им что это плейн и трекер выравнивает камеру по этой плоскости. Это и есть твой искомый волшебный риг.
 
Рейтинг
327
#16
Вот спасибо. Наверняка такое должно быть в ПфТрак.
это должно означать, что геометрия будет в центре и ее только нужно будет проскейлить? и все?
счас нет возможности этим заниматься, просто...
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#17
Вот спасибо. Наверняка такое должно быть в ПфТрак.
это должно означать, что геометрия будет в центре и ее только нужно будет проскейлить? и все?
Да, трансформируешь объект один раз и всё.
В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
Да, трансформируешь объект один раз и всё.
В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.
Слухай, а вообще сейчас есть на майке какое нить решение для трекинга мож отдельным плагом (Live насколько я понял давно не поддерживается)? Мне совмещение с видео нафиг не нужно, я когда юзал Xsi , собрал нечто напоминающее мокап через "ноду" tracking но особо было не надо, так поверхностно , щас задумался на этим, если в майке есть пусть даже примитивный трекер, наверное смогу поскриптив забацать что то стоящее под себя. Не хочу просто пользоваться сторонним ПО а потом подгонять под свой риг, да и неинтересно это.
 
Сверху