Maya Live???
- Автор темы Annuran
- Дата создания
Кстати, в прошлый раз я после трека трансформировал геометрию, так как камеру трогать было нельзя.
вот вопрос:
существует ли некий хитрый риг?
что он будет делать? -
значит, импортируем затреканную камеру, потом ставим ее в ракурс(ригом) и все адекватно затрекано и траектория не сбивается
вот вопрос:
существует ли некий хитрый риг?
что он будет делать? -
значит, импортируем затреканную камеру, потом ставим ее в ракурс(ригом) и все адекватно затрекано и траектория не сбивается
Правильно Бабуинище, так его балтуна ))))
Щас я тебе расскажу как космические корабли бороздят Большой Театр)
В общем ошибка у тебя простейшая - ты не сделал выравнивание камеры по плоскости. Треки ты потрекал, потом берешь трекпоинты которые на земле и говоришь им что это плейн и трекер выравнивает камеру по этой плоскости. Это и есть твой искомый волшебный риг.
Щас я тебе расскажу как космические корабли бороздят Большой Театр)
В общем ошибка у тебя простейшая - ты не сделал выравнивание камеры по плоскости. Треки ты потрекал, потом берешь трекпоинты которые на земле и говоришь им что это плейн и трекер выравнивает камеру по этой плоскости. Это и есть твой искомый волшебный риг.
Вот спасибо. Наверняка такое должно быть в ПфТрак.
это должно означать, что геометрия будет в центре и ее только нужно будет проскейлить? и все?
это должно означать, что геометрия будет в центре и ее только нужно будет проскейлить? и все?
В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.
Да, трансформируешь объект один раз и всё.
В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.
В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.