Сделал модель. В ней 4 идентичных куба, развертку сделал идентично и расположил их в одинаковых координатах. Присвоил материал ( blinn + 2d texture ). Получилось это. Подозреваю что в развертке нельзя было располагать накладывающиеся элементы.
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 2
На скрине снизу у меня есть два маленьких объекта(окно) перед большим объектом(домом). При попытке выделения оконных объектов с этого ракурса выделяется дом и всё тут. Для того чтобы выделить окно приходиться выворачивать камеру как на втором скрине. Это как то можно исправить? Опять же Camera based selection включено.
Последнее редактирование:
При попытке выделения оконных объектов с этого ракурса выделяется дом и всё тут. Для того чтобы выделить окно приходиться выворачивать камеру как на втором скрине. Это как то можно исправить? Опять же Camera based selection включено.
Как вариант, просто включить режим изоляции - ничего кроме выделенного во вьюпорте не будет отображаться. Тоже один клик по значку над вьюпортом или хоткей (кто как привык)
На версии выше стоит перейти хотя бы из за нового инструментария и моделинг тул кита, а так же более быстрого и обновленного вьюпорта, который позволяет ворочить больший полигонаж.
Так то и на 2009 можно сидеть, в ущерб скорости и продуктивности работы.
Так то и на 2009 можно сидеть, в ущерб скорости и продуктивности работы.
это нормально, пивот сферы снэпится к вершинам куба, промежуток между вешинами игнорируется, вот и получается дерганое движение. Совет: чтобы не переключать режимы снэпа в панэли, пользуйся горячими клавишами: "с" - привязка к сплайну или грани, "v" - привязка к вершинам, "x" - привязка к координатной сетке
Невозможно снэпить так.
Про горячие клавиши знаю
Кстати, аксакалы скажите вот что, почему в майке очень часто возникает проблема, с не склеенными во один вертексами, практически в каждой модели, несколько да есть.. приходится постоянно чистить геометрию.. Нет ли какого приема, что бы заранее предотвратить эту ситуевину?
А вообще народ, огромное спасибо, что не бросаете новичков, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! По майке вопросов много, а отвечают не всегда охотно.. СПАСИБО!!!
А вообще народ, огромное спасибо, что не бросаете новичков, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! По майке вопросов много, а отвечают не всегда охотно.. СПАСИБО!!!
Как это может быть нормальным? Гляньте на это:
Это у всех так? Если да то это обычное дело но никак не нормально.
Невозможно снэпить так.
Про горячие клавиши знаю
Невозможно снэпить так.
Про горячие клавиши знаю
У меня также было, привязка не понимала, к какому из двух вертексов приводить привязку.. Пока мерджем из двух не сделал один, была похожая задница.. Майка, я смотрю, очень щепетильна к чистоте геометрии.. особенно к не слитым вертексам, после бриджей особенно...Очень много не спаенных вертексов, всегда есть, даже бевел не дает применить, пока все не исправишь..
На скрине снизу у меня есть два маленьких объекта(окно) перед большим объектом(домом). При попытке выделения оконных объектов с этого ракурса выделяется дом и всё тут. Для того чтобы выделить окно приходиться выворачивать камеру как на втором скрине. Это как то можно исправить? Опять же Camera based selection включено.
Посмотреть вложение 230398
Посмотреть вложение 230399
Посмотреть вложение 230398
Посмотреть вложение 230399
Желательно сразу чисто моделить). А проверить на наличие дефектов можно через Cleanup (там выставить требуемые параметры)
- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста что я делаю не так? Хочу в 2013 майке сделать референсы полупрозрачными. Иду в Create-Free Image plane - создаю image plane с настройками по умолчанию - в attribute editore пытаюсь изменить alpha gain чтобы референс стал полупрозрачным, а он не хочет становится полупрозрачным! Color Gain работает. Альтернативный вариант через View-Image plane с созданием плейна в ортогональных камерах работает частично - то есть в ортогональных камерах alpha gain работает, а в перспективной камере не работает, а мне нужна перспективная камера, так как референса у меня четыре - вид сверху, снизу, спереди и сзади. Заранее спс за помощь.
Хочу в 2013 майке сделать референсы полупрозрачными. Иду в Create-Free Image plane - создаю
Посмотреть вложение 230454
Как можно в этом месте поставить кнопку Outliner?
Посмотреть вложение 230456
Посмотреть вложение 230456
Но гораздо проще на хоткей назначить
- Рейтинг
- 13
Господа, может кто сталкивался с рендером xGen-а . По локации разбросаны деревья. Когда рендеришь статичный кадр - ок, когда рендеришь анимацию через Batch Render - деревьев нет. Пробовал на примитивах и с обычным плейном, таже история - плейн есть, примитивов нет. На статичном отдельном кадре есть все.
- Статус
- Закрыта.