Mental Ray или VRay для анимации в Maya
- Автор темы leo-sergio
- Дата создания
- Рейтинг
- 77
А по-моему похер чем рендерить - главное, знать, что в итоге должно получиться по раскодровке.... а там уже для ускороения работы и рендера можно и кучу мап процедурных для каждого объекта с анимацией нарисовать и на полигоны плоские натянуть. ИМХО. Рендернешь за час, то, что будет рендериться год с перегруженной сценой. По итогу 2 волосинки рендерить полгода будешь, которую отдельно можно крупным планом было вставить отдельно.
ой вот не надо так категорично то.. студии целые работают и ничего... руки надо просто прямые иметь.
После знакомства с Arnold и vRay я понял, что потерял очень много драгоценного времени с менталом и возненавидел его.
А можно аргументированно объяснить, чем же mr настолько плох? Общие слова не подойдут.
Настройки источников света в Арнольде гораздо интуитивнее чем в ментале.
Гемор с Volumetric Lights в ментале. Тот, кто знаком с Арнольдом согласятся , что настрайвать Volumetric Lights одно удовольствие.
Вот, я сделал маленький пример. Первый Арнольд, второй Ментал, рендерят одну и ту же сцену. Сцена очень примитивная, все настройки по умолчанию. В центре есть источник частиц и над ним один PointLight(Как я уже выразился все настройки по умолчанию за исключением самплинга). На третьем я вклкючил мнеталу ФГ, что Арнольду вообще не нужно. Единственое что я поменял у источника света это радиус.
Еще раз говорю, что все что делает Арнольд умеет и Ментал, но там все гораздо медленнее и сложнее.
Еще одна вещь, которую забыл написать, с включенным ФГ мнетал рендерил 1.25 минут, когда Арнольду на это потребовалось всего 8 секунд.
Вложения
-
45,4 КБ Просмотров: 1 788
-
36,1 КБ Просмотров: 1 510
-
36,4 КБ Просмотров: 1 595
все настройки по умолчанию.
Не все золото, что по умолчанию. Ментал очень тонко настраивается, очень индивидуально. Арнольд хорош, но и ментал молодец. Просто он требует больше опыта и умственных усилий. Многие рендеры (ви-рей опять таки), популярны именно простотой, но и итог слишком очевиден - у 10 авторов идентичные результаты. Особенно в интерьерах заметно на 3DDD.ru)....Все картинки как на подбор - гламурный глянец. А если уж по-хорошему то все равно пассами делать нужно, а собирать их это уже другая песня
Не все золото, что по умолчанию. Ментал очень тонко настраивается, очень индивидуально. Арнольд хорош, но и ментал молодец. Просто он требует больше опыта и умственных усилий. Многие рендеры (ви-рей опять таки), популярны именно простотой, но и итог слишком очевиден - у 10 авторов идентичные результаты. Особенно в интерьерах заметно на 3DDD.ru)....Все картинки как на подбор - гламурный глянец. А если уж по-хорошему то все равно пассами делать нужно, а собирать их это уже другая песня
Еще раз говорю, что все что делает Арнольд умеет и Ментал, но там все гораздо медленнее и сложнее.
Еще одна вещь, которую забыл написать, с включенным ФГ мнетал рендерил 1.25 минут, когда Арнольду на это потребовалось всего 8 секунд.
Еще одна вещь, которую забыл написать, с включенным ФГ мнетал рендерил 1.25 минут, когда Арнольду на это потребовалось всего 8 секунд.
Извините, если вы такой гуру в рендеринге, то может быть объясните почему у меня только с ФГ и семплингом 0-2 получается так:
Вложения
-
191,4 КБ Просмотров: 1 380
Да тут и развития особого быть не может). Чем лучше рендерить - это вопрос из серии "в чем лучше моделить" и.т.д . Максимум холивар возможен)
Извините, что не мог ответить (в 2014).
@Bipper. Поздно но все таки... Я не гуру. В таких случаях лучше выложить сцену.
@симон310 Я не говорю, что в ментале нельзя сделать то,что можно сделать в Арнольде. Просто Арнольд он очень прост в использовании. Для меня это инструмент для художника, который не хочет/не может иметь дело со сложным "воркфлоу".
@Bipper. Поздно но все таки... Я не гуру. В таких случаях лучше выложить сцену.
@симон310 Я не говорю, что в ментале нельзя сделать то,что можно сделать в Арнольде. Просто Арнольд он очень прост в использовании. Для меня это инструмент для художника, который не хочет/не может иметь дело со сложным "воркфлоу".