Как то так)
- Автор темы dariarubic
- Дата создания
- Рейтинг
- 9
- Рейтинг
- 89
небольшой оверпэинт с комментариями. До конца не стал доводить, основное чего не хватает на мой взгляд - падающих теней, пространства и нужно сделать более шширокую тоновую растяжку. То что ближе к свету будет светлее, то что дальше - темнее. Терминаторы на поверхностях, которые ближе к нам - темнее, вкупе с более светлыми поверхностями это создаст большгий контраст и выведет объект (ближнюю руку) вперед. А дальние детали можно списать с фоном
Вложения
-
2,7 МБ Просмотров: 310
- Рейтинг
- 9
небольшой оверпэинт с комментариями. До конца не стал доводить, основное чего не хватает на мой взгляд - падающих теней, пространства и нужно сделать более шширокую тоновую растяжку. То что ближе к свету будет светлее, то что дальше - темнее. Терминаторы на поверхностях, которые ближе к нам - темнее, вкупе с более светлыми поверхностями это создаст большгий контраст и выведет объект (ближнюю руку) вперед. А дальние детали можно списать с фоном
- Рейтинг
- 9
- Рейтинг
- 9
- Рейтинг
- 4
еще пара другая скетчей) буду рада критике и дельным советам
Анатомия и пропорции: 1. Общие пропорции тела искажены. Посмотри пропорции тела от Robert Hale и Andrew Loomis ( например, локоть правой руки эльфийки должен быть много выше).
2. Нету естественного ощущения тела ( пропорции и формы мышц, скелета искажены). Попытайся вписать грудную клетку под эльфийку и поймёшь. Могут помочь ролики от Stan Prokopenko или Michael Hampton либо другие про анатомию скелета и его рисование, про мышцы.
3. Кожа смотрится неестественно из-за плоских тонов. Если взять 5-10 фотографий и картин , засунуть в фотошоп, перевести их в градации серого, то сразу будет понятна тональная разбивка кожи. Не стоит забывать, что кожа имеет прозрачность, если поднести пальцы к источнику света, то по краям они будут светлее.
Свет:1. Нету ощущения источника света. Да, видна тень от головы, но она с четкими краями ( это характерно для жесткого освещения), когда кожа тела освещена равномерно, почти без теней ( как-будто есть глобальный рассеянный источник света).
2. Свет от магического источника света (от рук) распределён некорректно : не освещена нижняя часть кофты и т.д.
3. Видно, что сзади есть источник света, свет от него необходимо доработать ( при освещении сзади свет не просто по контуру бьёт, а работает как обычный источник света по форме).
Для понимания света рекомендую видео от Scott Robertson, Sam Nielson.
Что касается проблем с формой и наложением на объект тона - используй примитивы как базис либо представляй при рисунке предмета его 3д сетку в уме, а уже после накладывай тон.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 9
Есть пара мыслей по поводу недочетов, опишу всё по последней работе - эльфийке.
Анатомия и пропорции: 1. Общие пропорции тела искажены. Посмотри пропорции тела от Robert Hale и Andrew Loomis ( например, локоть правой руки эльфийки должен быть много выше).
2. Нету естественного ощущения тела ( пропорции и формы мышц, скелета искажены). Попытайся вписать грудную клетку под эльфийку и поймёшь. Могут помочь ролики от Stan Prokopenko или Michael Hampton либо другие про анатомию скелета и его рисование, про мышцы.
3. Кожа смотрится неестественно из-за плоских тонов. Если взять 5-10 фотографий и картин , засунуть в фотошоп, перевести их в градации серого, то сразу будет понятна тональная разбивка кожи. Не стоит забывать, что кожа имеет прозрачность, если поднести пальцы к источнику света, то по краям они будут светлее.
Свет:1. Нету ощущения источника света. Да, видна тень от головы, но она с четкими краями ( это характерно для жесткого освещения), когда кожа тела освещена равномерно, почти без теней ( как-будто есть глобальный рассеянный источник света).
2. Свет от магического источника света (от рук) распределён некорректно : не освещена нижняя часть кофты и т.д.
3. Видно, что сзади есть источник света, свет от него необходимо доработать ( при освещении сзади свет не просто по контуру бьёт, а работает как обычный источник света по форме).
Для понимания света рекомендую видео от Scott Robertson, Sam Nielson.
Что касается проблем с формой и наложением на объект тона - используй примитивы как базис либо представляй при рисунке предмета его 3д сетку в уме, а уже после накладывай тон.
Анатомия и пропорции: 1. Общие пропорции тела искажены. Посмотри пропорции тела от Robert Hale и Andrew Loomis ( например, локоть правой руки эльфийки должен быть много выше).
2. Нету естественного ощущения тела ( пропорции и формы мышц, скелета искажены). Попытайся вписать грудную клетку под эльфийку и поймёшь. Могут помочь ролики от Stan Prokopenko или Michael Hampton либо другие про анатомию скелета и его рисование, про мышцы.
3. Кожа смотрится неестественно из-за плоских тонов. Если взять 5-10 фотографий и картин , засунуть в фотошоп, перевести их в градации серого, то сразу будет понятна тональная разбивка кожи. Не стоит забывать, что кожа имеет прозрачность, если поднести пальцы к источнику света, то по краям они будут светлее.
Свет:1. Нету ощущения источника света. Да, видна тень от головы, но она с четкими краями ( это характерно для жесткого освещения), когда кожа тела освещена равномерно, почти без теней ( как-будто есть глобальный рассеянный источник света).
2. Свет от магического источника света (от рук) распределён некорректно : не освещена нижняя часть кофты и т.д.
3. Видно, что сзади есть источник света, свет от него необходимо доработать ( при освещении сзади свет не просто по контуру бьёт, а работает как обычный источник света по форме).
Для понимания света рекомендую видео от Scott Robertson, Sam Nielson.
Что касается проблем с формой и наложением на объект тона - используй примитивы как базис либо представляй при рисунке предмета его 3д сетку в уме, а уже после накладывай тон.