Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
я немного не так выразился.
Например, берем объект, применяем к нему Vray mtl, затем нам нужно, к примеру, превести модельку в ментал. Т.е. берем Vray mtl и заменяем его на менталовский. Но при этом остается его название и тот факт, что он уже применем к нужному объекту в сцене. В максе называется эта функция Replace material
но по моему у v-ray материалов этой штуки нет
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Кто-нибудь может подсказать почему рефракшен в вирее белый цвет, но рендерит непрозрачный черный материал?
 

Вложения

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Рендрю виреем, в режиме cuda с rt почему то не везде видны текстуры на моделях, почему так?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Почитай в гугле если так интересно
Ну блин, ты дуаешь я первым делом не полез в гугле смотреть туторы? Я только нашёл простые примеры с ювелиркой и все приёмы, показанные там, можно с лёгкостью повторить в maya. Поэтому я и попросил тебя привести пример, так как ты однозначно заявил, что рино создан для моделинга ювелирки.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Ну блин, ты дуаешь я первым делом не полез в гугле смотреть туторы? Я только нашёл простые примеры с ювелиркой и все приёмы, показанные там, можно с лёгкостью повторить в maya. Поэтому я и попросил тебя привести пример, так как ты однозначно заявил, что рино создан для моделинга ювелирки.
Я не знаю Рино, мне достаточно знать что ювелиры там работают, если они его выбирают значит там это делать легче.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Я не знаю Рино, мне достаточно знать что ювелиры там работают, если они его выбирают значит там это делать легче.
вот это логика :) Это если так посудить по галерее render.ru можно сделать вывод, что 90% работают в 3D max :D хотя на всяких making offax фильмов/игр встречается maya/xsi.
Кстати, посмотрел галерею, рино не превалирует в пакетах моделированиях.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
показанные там, можно с лёгкостью повторить в maya.
Удачи быть конкуретноспособным в скорости.
У меня кстати знакомый на заводе работает, юзают рино. Делает всякие колечки
 

Вложения

Арти

Знаток
Рейтинг
52
вот это логика :) Это если так посудить по галерее render.ru можно сделать вывод, что 90% работают в 3D max :D хотя на всяких making offax фильмов/игр встречается maya/xsi.
Кстати, посмотрел галерею, рино не превалирует в пакетах моделированиях.
С каких пор галерея рендер ру стала эталонным показателем в индустрии?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Так будет пример чем рино превосходит майю, какие в рино есть инструменты и функции, что нет в майе?
Полная заточенность под работу с нурбс. Продвинутый инструментарий, T-сплайны. Позиционирует себя, как пакет для промышленного дизайна.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Блин, я думал уж кто-нибудь упоминёт, хоть вскользь, о G1...G4, зачем это нужно, и зачем это нужно в ювелирке? Печально.

Продвинутый инструментарий, T-сплайны.
Что за продвинутый инструментарий? Относительно чего он продвинутый: solidworks, alias, maya, а может быть 3d max?

Тут вроде человек спрашивал про инструменты в maya, а его сразу пересаживать на rhino, но зато никто не может дать аргументированного ответа чем так рино радикально превосходит майю в моделировании ювелирки, хоть поликами, хоть нюрбсами.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Блин, я думал уж кто-нибудь упоминёт, хоть вскользь, о G1...G4, зачем это нужно, и зачем это нужно в ювелирке? Печально.


Что за продвинутый инструментарий? Относительно чего он продвинутый: solidworks, alias, maya, а может быть 3d max?

Тут вроде человек спрашивал про инструменты в maya, а его сразу пересаживать на rhino, но зато никто не может дать аргументированного ответа чем так рино радикально превосходит майю в моделировании ювелирки, хоть поликами, хоть нюрбсами.
Не вижу вообще смысла сравнивать САПР пакеты для точного моделирования под печать и стандартные пакеты моделирования.
Тем более сравнивать возможности NURBS моделирования. То что есть в майе или максе, это просто курам на смех, а не NURBS.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Хоть я и работал за майкой, но, к сожалению, стоит признать, что в майке не хватает разнообразия инструментов NURBS, чтобы легко воспроизводить все сложные поверхности. Как сейчас не знаю, но раньше в майке инструменты NURBS имели баги и поверхности часто просто не создавались, не хватает полного контроля над кривизной. Alias и др. инструменты промышленного дизайна куда гибче и круче в этом направлении. Они на это заточены просто.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Да в любом пакете можно делать почти все. Вопрос какой ценой, привычки и удобства тоже значимы. Рино - да, стандарт в ювелирке. Это, конечно не значит, что нельзя сделать тоже самое в любом другом пакете. Но ювелиры работают в Рино.
но раньше в майке инструменты NURBS имели баги и поверхности часто просто не создавались, не хватает полного контроля над кривизной
Ну последнии версии - вполне. Не замечал на нёрбсах багов.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Это, конечно не значит, что нельзя сделать тоже самое в любом другом пакете.
все зависит от пакета. Сам работал в ювелирке и перепробовал кучу пакетов. Далеко не все САПРЫ даже справляются со спецефическими задачами
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Хоть я и работал за майкой, но, к сожалению, стоит признать, что в майке не хватает разнообразия инструментов NURBS, чтобы легко воспроизводить все сложные поверхности. Как сейчас не знаю, но раньше в майке инструменты NURBS имели баги и поверхности часто просто не создавались, не хватает полного контроля над кривизной. Alias и др. инструменты промышленного дизайна куда гибче и круче в этом направлении. Они на это заточены просто.
Так я не говорил, что maya превосходит rhino либо другой сапр. Я начинал изучение 3д графики с автокада и после него, начав работать в maya с нюрбсами, был удивлён, что принципы и инструменты схожи. Но, в последствии, забросил нюрбсы. Недавно, несколько лет назад, я решил изучить поверхностно solidworks, то есть не доходя до моделирования целых механизмов, и какого было моё удивление, когда я обнаружил, что там всё работает идентично автокаду и maya, конечно абстрагируясь от таких тонкостей как вспомогательные плоскости и от того, что это точный сапр со своими плюшками. И вот все мои вопросы были лишь направлены на то, чтобы бы как раз более глубже капнуть тему, поговорить о непрерывных поверхностях, поверхностях класса А. Почему такое нужно при моделировании ювелирки? Может автору вопроса всё это и не нужно. А какие ответы я увидел, типа - "Какой-то процент делает ювелирку в rhino значит rhino крут для этого".
 
Статус
Закрыта.
Сверху