Render.ru

Вопрос по booleans

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вопрос такой. Существует ли какой-нибуть инструмент (любой способ) поверхность после булеанса (к примеру сделать дырку в виде звезды на однофейсовой плоскости) быстро (не вручную) добавить ребер? Так что бы на ней небыло многоугольников (что бы были четырех или трех угольники).

ps: кроме triangulate хотелось бы ровной топологии)
Если есть в майке инструмент типа дайнамэш zбраша то скажите где такой водится.?
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Вопрос такой. Существует ли какой-нибуть инструмент (любой способ) поверхность после булеанса (к примеру сделать дырку в виде звезды на однофейсовой плоскости) быстро (не вручную) добавить ребер? Так что бы на ней небыло многоугольников (что бы были четырех или трех угольники).

ps: кроме triangulate хотелось бы ровной топологии)
Если есть в майке инструмент типа дайнамэш zбраша то скажите где такой водится.?
Могу поделиться как я это делаю, просто беру трубку и экструдом формирую вокруг неё прямоугольник, получается поли прямоугольник с любым видом отверстия далее вписываю её аттачем (комбайном) в любой объект и никаких проблем.
 
Сверху