Render.ru

Green Arrow W.I.P

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Решил выложить процесс создания персонажа. Пока готово скульптура и Low-poly лук.
Пайплайн
0) Подбор концептов(готово)
1) Hi-Poly модель, Zbrush(готова)
2) Ретопология 3ds max(готово)
3) Развертка 3ds max(готово)
4) Запекание 3ds max(готово)
5) Текстурирование в 3d coat(готово)
6) Риггинг и Скиннинг 3ds max(готово)
7) Анимация простых движений 3ds max(бездействие, пробежка)(не готово)
8) Визуализация модели(программу не выбрал, либо Marmoset, либо 3ds max Mental Ray).
Цель попасть в галерею Render.ru, надеюсь админы ругаться не будут. Буду рад советам на разных этапах разработки. Также надеюсь информативно обновлять тему по мере продвижения процесса. Заранее благодарю всех помогающих и заинтересовавшихся.
 

Вложения

Последнее редактирование:

nemezis124krs

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Решил выложить процесс создания персонажа. Пока готово скульптура и Low-poly лук.
Пайплайн
0) Подбор концептов(готово)
1) Hi-Poly модель, Zbrush(готова)
2) Ретопология 3ds max(в процессе)
3) Развертка 3ds max(не готово)
4) Запекание 3ds max(не готово)
5) Текстурирование в 3d coat(не готово)
6) Риггинг и Скиннинг 3ds max(не готово)
7) Анимация простых движений 3ds max(бездействие, пробежка)
8) Визуализация модели(программу не выбрал, либо Marmoset, либо 3ds max Mental Ray).
Цель попасть в галерею Render.ru, надеюсь админы ругаться не будут. Буду рад советам на разных этапах разработки. Также надеюсь информативно обновлять тему по мере продвижения процесса. Заранее благодарю всех помогающих и заинтересовавшихся.
Сульпт хороший но мне кажется голова не пропорцианально велика, или это так задумано?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо за совет, голову чуть уменьшил, просто увлекся скульптом, и к референсу пропорций в процессе обращался реже.
 

Вложения

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#4
Чот с анатомией бяда прямо.
1) Голова огромная. Голова у взрослого человека - 1/8 роста
2) Руки короткие
3) Кисти рук и пальцы очень маленькие
4) Ноги короткие
И мускулатура совсем неестественная. Как-то вы очень рано начали его детализировать

 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Чот с анатомией бяда прямо.
1) Голова огромная. Голова у взрослого человека - 1/8 роста
2) Руки короткие
3) Кисти рук и пальцы очень маленькие
4) Ноги короткие
И мускулатура совсем неестественная. Как-то вы очень рано начали его детализировать

Спасибо. Насчет рук, они согнуты, возможно от этого, насчет ног равнял по своему рефу, возможно в нем ошибки.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#8
Вы вот наложите вашего перса на реф и проверьте пропорции для начала. Тут до детализации еще очень далеко
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Наложил, он чуть толще референса вышел(может сослепу, накладывал в Zbrush через spotlight), но я хотел добавить атлетичности, да и куртка дает толщины. Я не претендую в данном посте на идеальность работы на данном этапе, ибо сам пытаюсь найти правильные формы. Если не сложно опишите свой подход к созданию персонажа, поиск рефов, возможно есть учебники по созданию формы, в каком редакторе это делать удобнее и т.д. и т.п. Скульпт уже готовый, как вернуть назад незнаю(разве, что начинать заново). Спасибо за разъяснения.
 
Сверху