Render.ru

Визуализация новичка

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Добрый день!
Недавно закончил свою первою работу по моделирование и визуализации интерьера, покритикуйте пожалуйста, все ли так плохо для первого раза?
Пользовался ментал рэем.
room_26_mental_2.5_1920.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#2
Ментал рей может быть и в 3д максе и в Майя и наверно еще где-то, у вас 3д мax? Если да, то лично мне приятно что Ментал рей - он мне нравится. Но не нравится очень многим и не популярен сейчас и на то у них есть важные аргументы. Если у вас 8 ядерный комп с 30 гиками оперативки, может стоит обратиться сразу к другому рендеру? А по самой работе - надо идти дальше, насыщать деталями, делать варианты видов камеры, варианты дизайнерского оформления, пробовать материалы, карты. А для начала совсем неплохо, успехов!
 

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Да это в 3d max. По поводу компа, ему явно еще 4 ядер и 22 гигов не хватает до ваших предположений))
И по поводу другого рендера, сейчас разбираюсь с виреем, посмотрим что из этого получится)
Спасибо.
 
Рейтинг
58
#4
Недавно закончил свою первою работу по моделирование и визуализации интерьера, покритикуйте пожалуйста, все ли так плохо для первого раза?
Для первого нормально.

Ментал можно ещё вынести, но только с IBL, уж много недостатков у FG.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#5
Для первого нормально.
Ментал можно ещё вынести, но только с IBL, уж много недостатков у FG.
Rebate, привет, рад встрече! Если не затруднит перечислите недостатки FG, всегда мучаюсь со стеклом, может это как раз из-за несовершенства FG? WBSS давал мне своё, оно было превосходно, я наслаждался им, хотя ничего не понял в настройках, не наглядные они - когда нужно белое, прозрачное в настройках черный цвет, никогда и не догадаешься и использовать его материал стекла в другой сцене не получается, в ней он ведет себя очень плохо.
 
Рейтинг
58
#6
Автор, вы хотите конкретный разбор вашей картинки со всеми неточностями? Помимо тех "неточностей", которые вы очевидно можете увидеть, сравнив, например, с интерьерами в галерее сайта.

всегда мучаюсь со стеклом, может это как раз из-за несовершенства FG?
Странно, уж чего проще стекла нет. Это не из-за FG.

Если не затруднит перечислите недостатки FG... в другой сцене не получается, в ней он ведет себя очень плохо
Не в этой теме, создайте свою в разделе ментал или той вашей теме, где это будет уместно.
 

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Собственно вот и вторая картинка, но это уже вирей, пытаюсь освоить))
Как на ваш взгляд, есть прогресс от первой картинки?
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#9
А что, ментал в максе работает по другому чем в майя?
Есть такое. В максе вместо ментала огрызок. Интеграция и внедрение новых фич и обновлений, постоянно не поспевает за актуальными версиями в той же майе.
Так же есть ограничения в материалах и некоторых шейдерных функций. Про ссс я вообще молчу.
В максе нету прямого доступа кнастройкам и редактированию лайтмапы, которая является неотъемлемой частью ссс материала. Поэтому блендить ссс в максе так просто не получиться. Как и возможность вывести скаттеринг слои ссс в отдельные рендер пассы
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Есть такое. В максе вместо ментала огрызок. Интеграция и внедрение новых фич и обновлений, постоянно не поспевает за актуальными версиями в той же майе.
Так же есть ограничения в материалах и некоторых шейдерных функций. Про ссс я вообще молчу.
В максе нету прямого доступа кнастройкам и редактированию лайтмапы, которая является неотъемлемой частью ссс материала. Поэтому блендить ссс в максе так просто не получиться. Как и возможность вывести скаттеринг слои ссс в отдельные рендер пассы
Тогда всё понятно почему все сидят на ви рее. В максе с менталом работал 10 лет назад, когда только начал изучать 3д :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#11
Есть такое. В максе вместо ментала огрызок. Интеграция и внедрение новых фич и обновлений, постоянно не поспевает за актуальными версиями в той же майе.
Так же есть ограничения в материалах и некоторых шейдерных функций. Про ссс я вообще молчу.
В максе нету прямого доступа кнастройкам и редактированию лайтмапы, которая является неотъемлемой частью ссс материала. Поэтому блендить ссс в максе так просто не получиться. Как и возможность вывести скаттеринг слои ссс в отдельные рендер пассы
Спасибо. Вообще тема Макса и Майи интересна и выходит за рамки темы этого ВИПа, поэтому если вы не против продолжите ее в моем ВИПе Путешествие по сайту, я процетирую там ваш пост и вы сможете подробнее рассказать там о Максе и Майя. У меня впечатление, что Майя выдает картинку более художественно чем Макс, поэтому Никычу стоило бы попробовать рендер и в Майя.
 
Сверху