Render.ru

Подключаемые модели (типа rib)

Shmelini

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть ли возможность подключать к сцене внешние файлы с моделями? Например есть файл с моделью персонажа который можно редактировать отдельно от сцены, а в сцене все изменения обновляются?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#2
А что вам мешает отредактировать своего персонажа и потом вставить его в сцену?
Есть даже скрипт для копи-паста что бы не заморачиваться с кучей телодвижений при мердже.
Открываете два макса, в одном ваша сцена, в другом будете редактировать персонаж. Выделяете в сцене свой персонаж затем Ctrl+С, переходите в другой открытый макс и Ctrl+V. Персонаж оказывается в другом максе, редактируете его и затем обратная операция, отредактированный персонаж оказывается в том же месте в вашей сцене где и был изначально, если, конечно, вы его при редактировании не двигали никуда.
Вот этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-and-paste-objects

А конкретно по вашему вопросу - как лично мне думается, что бы вносить изменения в максовский файл, его надо непременно открывать в максе. Т.е. если как то и можно синхронизировать два разных файла, то все равно должны быть запущены два макса одновременно, в одном сцена, в другом редактируемый объект. Но тогда какой смысл в этой синхронизации и всеми телодвижениями связанными с ее настройкой, если перенос объекта из одного макса в другой и так элементарен при помощи вышеуказанного скрипта.
 
Последнее редактирование:

Shmelini

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А что вам мешает отредактировать своего персонажа и потом вставить его в сцену?
-----------------------------
Вот этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-and-paste-objects
А представляет как было бы удобно -- модели как подключаемые модули (когда то давно читал про макс такое, а сейчас не помню.... где было (кажется это в 3d Max Design))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#4
А представляет как было бы удобно -- модели как подключаемые модули
Ничего удобного в этом нет. По моему так очень легко будет запутаться в итоге и даже потерять старые сцены. Например у вас есть такая модель-модуль и вы ее как подключаемую вставили в некую сцену. Затем спустя какое то время вам эта же модель, но уже немного отредактированная потребовалась в другой сцене, вы ее отредактировали и подключили к другой сцене. Но в той первой сцене она так же окажется. но уже в совершенно ненужном для нее отредактированном виде и вы по сути эту первую сцену потеряете. Т.е. при такой системе пропадает смысл редактирования моделей отдельно от сцен, отредактировав модель для одной сцены, вы потеряете ее для другой.
Поэтому смысл у такой системы может быть только один - уменьшение объема файлов с сценами за счет исключения из них объемов библиотечных моделей-модулей, которые попадают в сцену только при ее открытии. Но в этом случае сами эти модели-модули редактировать нельзя по вышеуказанной причине, что не сходиться с вашей задачей.
 
Последнее редактирование:
Сверху