Render.ru

Оптимизация maya на слабых машинах

John Carter

Знаток
Рейтинг
32
#1
Друзья привет, хочу написать небольшую статью для новичков. Нужны все способы и приёмы которые можно использовать для работы в майке. Кто какими пользуется когда вьюпорт начинает подтормаживать. скрываете в слои, переключаете на "1" вырубаете текстуры и т.д. может в самой программе можно что-то настроить.
Всем мира =) ровной сетки и быстрого рендера ))
 

John Carter

Знаток
Рейтинг
32
#3
ну запустить программу, много не нужно. а чтоб в ней мало-мальски комфортно работать? на слабых компах.. про рендер пока небуду говорить. Это отдельная тема. хочется раскрыть именно вьюпорт и нафигацию в сцене.
 
#4
я зомоделил кресло классическое... в то время как макс безбожно вис, а КСИ вообще не запускалась. Гудини, кстати, тоже работал.
в майке LOD появился трехуровневый - напишите про него
 

John Carter

Знаток
Рейтинг
32
#5
Хочется написать нечто такое, чтоб новичок мог прочитать и настроить майку, примерно как настраивают игру на слабызх компах.. все настройки на минимум и в путь )
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Можно пользоваться Geometry Cash,если много геометрии,или референсами

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Вот страдаете фигнёй, лучше бы статью по методам сглаживания написали, про Catmull-Clark или Doo-Sabin. Предпосылки, формулы, которыми вычисляются методы, принципы. Вот сколько читаю русскоговорящие ресурсы, ни где нет тех статей, зато зарубежный инет ими завален. Только у Владимира Забелина видел материалы о теории, матрицах трансформации и тд.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Это Майи не касается, но тоже помогает. Переход на упрощенный стиль Винды, отключение всех гаджетов, антивиров и прочих штук, которые жрут оперативу.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#12
Если всё тормозит, изучайте лучше mel или python, или на худой конец С++.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Друзья привет, хочу написать небольшую статью для новичков. Нужны все способы и приёмы которые можно использовать для работы в майке. Кто какими пользуется когда вьюпорт начинает подтормаживать. скрываете в слои, переключаете на "1" вырубаете текстуры и т.д. может в самой программе можно что-то настроить.
Всем мира =) ровной сетки и быстрого рендера ))
а что тут гадать, пользоваться старой проверенной классической 2008 maya, все что вышло позже глючное говно, и приходится сознательно тормозить скорость своей работы чтобы интерфейс успевал.
 
Рейтинг
32
#17
вроде XSI это даже не плагин, а полностью сторонний софт. Хотелось бы собрать информацию именно по майке.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#18
вроде XSI это даже не плагин, а полностью сторонний софт. Хотелось бы собрать информацию именно по майке.
Не просто сторонний софт, а Софт с большой буквы. Грех не знать некогда великую и могучую софтину, в итоге убитую автостолом, а теперь и распиленную на запчасти, которые внедряются в майю и тот же 3д макс.
 
#19
Почитал и решил кинуть свои пять копеек в общий котёл, если конечно поможет. Дома железяка слабая, а без текстур во вьюпорте работать не могу поэтому в параметрах renderer ставлю текстуры 512-256 и комфортно работается, a на работе обратно. И ещё если интересно о производительности в 2016 майке написано не мало вот сдесь http://dimson3d.blogspot.ru/2015/04/autodesk-maya-2016-review.html?m=1

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
#20
видел его книгу по менталу в своем магазине =) улыбнула толщина, но страницы ласченые и много цветных картинок - отсюда большая цена, больше даже чем "фотошоп для профессионалов" Дена Маргулиса. Но полистав я понял - это обыкновенный хелп, только написанный юзером.
Вот была бы книга "Гудини для профессионалов" - про такую прогу читать гораздо эффективнее. про гуди и айс очень тяжело смотреть туторы с моим английским. для таких вещей нужно ходить в школу английского пару лет, для начала
 
Сверху