Мои WiP'ы.
- Автор темы birakh
- Дата создания
http://cs322920.vk.me/v322920321/3633/7swmZpnDg-0.jpg
Немного подправил, что нашел...но хотелось бы все таки критику увидеть
Немного подправил, что нашел...но хотелось бы все таки критику увидеть
- Рейтинг
- 41
Посмотреть вложение 225466
Посмотреть вложение 225467
Посмотреть вложение 225468
Посмотреть вложение 225469
Поздно вспомнил про то, что у меня есть эта темка, пока возобновить творческую деятельность.
Та-дам - исполинское существо, спящее когда то в коре планеты, но недавно проснулось. Не думаю, что оно выспалось.
Прошу критики.
Поздно вспомнил про то, что у меня есть эта темка, пока возобновить творческую деятельность.
Та-дам - исполинское существо, спящее когда то в коре планеты, но недавно проснулось. Не думаю, что оно выспалось.
Прошу критики.
Очень общие формулировки, извините )) Но яснее только с овером можно показать. Думаю, если вы посмотрите чужие работы, сами поймете в какую сторону нужно двигать арт. Вот несколько примеров:
http://vignette3.wikia.nocookie.net...st/scale-to-width-down/1024?cb=20140611114603
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/86/9c/9a/869c9aa75cfca3628d8cf01b313f2ac5.jpg
http://conceptartworld.com/wp-content/uploads/2009/04/maciej_kuciara_07.jpg
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
Работа выше не прошла в галлерею. Прошу советов
Очень контрастное окружение и персонаж, неясно на чем акцент, что главное, а что подчиненное. Задний фон слишком четкий и контрастный, т.е. проблемы с воздушной перспективой.
Мне нравится цвет, нравится как холодный на монстре контрастирует с остальным теплым. Но сейчас акцент холодным очень рандомный. Можно четче им персонажа акцентировать.
Тонально и по цвету весь монстр в 1 план примерно, а его задние ноги и хвост ведь гораздо дальше от зрителя, чем передние ноги и голова. Это тоже ломает пространство.
Еще монстр заметно сливаются по тону с темным задним планом. Отбивки по краю маловато, лучше было сделать весь задний план светлее.
И тд ) Такие "скетчевые", атмосферные арты только кажутся простыми. Можно посмотреть как люди в такой стилистике работают. Тут видно, что учтено очень многое, при видимой "легкости":
http://pre07.deviantart.net/4dca/th/pre/f/2014/058/e/9/lava_pit_by_jameszapata-d7873sg.jpg
http://orig05.deviantart.net/fdb4/f/2014/120/6/2/hiding_place_by_jameszapata-d7glzy0.jpg
http://orig10.deviantart.net/9853/f/2012/339/8/2/moonforest_by_james_face-d5n5t7e.jpg
Всё имхо ))
- Рейтинг
- 31
Нет глубины, объекты на заднем плане по тону и детализации такие же, как на переднем. Из-за этого теряется масштаб. Разнобой со светом - монстр освещен откуда-то слева, но в то же время камни у левой передней лапы освещаются только с одной стороны (справа). То же касается ореола вокруг спины - задумка хорошая, но источник света сзади не связан с окружением, как будто существует только для монстра.
Это, конечно, только личное мнение )
Это, конечно, только личное мнение )
- Рейтинг
- 41
Картинка вроде и приятная, а что то смущает. Понять что - не могу.
Т.е. не понятно, в чем смысл, идея картины. Из-за проблем в основе, работа выглядит очень сомнительно, несмотря на приятную отрисовку.
Наверное,на словах плохо понятно.. Погуглите как другие художники с пластикой фигуры, как с выразительным средством композиции работали:
Statues Angel Sorrow
John William Waterhouse
Pieta (Michelangelo)
Если чем-то смог Вам помочь, просьба покритиковать мой концепт ) Т.к. у меня с ним примерно такая же проблема - вроде бы, симпатично выглядит, но что-то с ним неладно.
http://render.ru/xen/threads/pomoch-i-posmotret.160437/page-6#post-1209005
Прошу совета по работе Иллюстрация к Ведьмаку. Картинка вроде и приятная, а что то смущает. Понять что - не могу.
Прошу совета по работе Иллюстрация к Ведьмаку. Картинка вроде и приятная, а что то смущает. Понять что - не могу.
Воть чуток поправил .
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 346
Последнее редактирование: