Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 53
Нужна помощь с fibermesh, прошу помочь знающего человека. Проблемка в создании дрэдов, есть базовый мэш, 4 уровня сабдивов от 1к до 5кк. Нашёл тутор по созданию дрэдов, но там версия браша старая и настройки как бы сказать не подходят. Вариантов было куча, максимально близкий результат ниже с настройками, пытаюсь убрать пушистость у дрэдов, но никак не выходит, вариант с обработкой кистями не подходит, собираюсь курвы портировать в майку до ассепта.
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
День добрый. Кто-нибудь может объяснить как работает симметрия?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
День добрый. Кто-нибудь может объяснить как работает симметрия?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
- Рейтинг
- 53
Здравствуйте. У меня такой вопрос при использование, NANOMESH у меня (в данном случае перья) ложатся не все по одной направляющей а через раз, есть возможность их все поставить по одной направляющей но их слишком много, как их все с разу направить по определееной направляющей
Посмотреть вложение 224672
Посмотреть вложение 224672
Здравствуйте. У меня такой вопрос при использование, NANOMESH у меня (в данном случае перья) ложатся не все по одной направляющей а через раз, есть возможность их все поставить по одной направляющей но их слишком много, как их все с разу направить по определееной направляющей
Посмотреть вложение 224672
Посмотреть вложение 224672
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
- Рейтинг
- 53
Не могу экспортировать карты нормалей и других, сами вкладки не активны внутри, очевидно это после make polymesh3d, что делать?
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
- Рейтинг
- 2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
- Рейтинг
- 2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
- Рейтинг
- 2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Вложения
-
8,7 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 53
в одном из уроков говорилось что поли меш создавать обязательно и без него не хотел збраш создавать больше определенного количества полигонов
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk