Всем привет! У меня вопрос, возможно ли экспортировать цвета Polypaint из Zbrush не конвертируя его в карту диффуза, как обычно, а как бы в "чистом" виде, например, возможно ли перенести информацию polypaint в 3dsMax в виде, скажем VertexColor?
В качестве примера такого экспорта могу привести работу с моделями в Topogun, там можно запечь текстуру диффуза на лоуполи модель с референсного скульпта, сделанного в Збраше; при запекании выбрать в качестве источника - VertexColor.
То есть, по сути, мы просто раскрашиваем хайполи скульпт в збраше, потом делаем ретопологию и развертку лоупольного варианта модели, и запекаем карту диффуза напрямую из Polypain, минуя развёртку хайполи в том же збраше.
Это все работает в Topogun, а вот можно ли так же делать в максе, вот вопрос? Если кто знает, подскажите, пожалуйста!
В качестве примера такого экспорта могу привести работу с моделями в Topogun, там можно запечь текстуру диффуза на лоуполи модель с референсного скульпта, сделанного в Збраше; при запекании выбрать в качестве источника - VertexColor.
То есть, по сути, мы просто раскрашиваем хайполи скульпт в збраше, потом делаем ретопологию и развертку лоупольного варианта модели, и запекаем карту диффуза напрямую из Polypain, минуя развёртку хайполи в том же збраше.
Это все работает в Topogun, а вот можно ли так же делать в максе, вот вопрос? Если кто знает, подскажите, пожалуйста!