Render.ru

Мерцание геометрии во вьюпорте

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
проблема старая но не решенная. думаю многим будет интересна. Мерцание геометрии во вьюпорте . ответы- кнопочка "X", клиппинг, старый директX. драйвера - за два гугленья не подтвердились. много объектов ,далеко от точки мира, и не те единицы измерения тоже "за плечами". убил поочередно почти все объекты. думал есть объект с глюком. остался один всего объект все равно выворачиает его и мелькают плоскости. . вид из камеры хоть стандартной хоть физической - мелькает .еще и стрелки на объектах пропали( ни х ни gizmo - on не работают ((.( карта nv gf 660 i7 16g)
upload_2016-4-13_13-1-36.png
 
Последнее редактирование:

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
частично решил переустановкой более старшей версией макса ,но все равно при селектировании объект вылазит на передний план . поверх всех остальных обектов. и вращается с глюками (правда через пару секунд перестраивая геометрию правильно) бесит но хотя бы так ))
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#3
ResetXForm можно попробовать сделать объекту предварительно сохранившись, так как это действие неоткатываемое. Если не поможет, можете куда-нибудь выложить сцену с одним объектом, который бажит, попытаюсь помочь.
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
ResetXForm можно попробовать сделать объекту предварительно сохранившись, так как это действие неоткатываемое. Если не поможет, можете куда-нибудь выложить сцену с одним объектом, который бажит, попытаюсь помочь.
https://www.dropbox.com/s/rkhs23cqs89xb1c/gluki.max?dl=0
так и не могу справиться с мерцанием объектов, долгой прорисовки вьюпорта. перестановки версий макса толку не дают так и отключение нитроса((
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
upload_2016-4-17_8-51-25.png

при поворотах все объекты "контейнезируются" вплоть до 3-4 секунд . когда то открытое окно слоев мелькает в окне перспектива ну и естественно вся перспектива в режиме реалистик перестраивается по несколько секунд с мельканием граней пропаданием и выворачиванием объектов. что это софт? или все же железо??
upload_2016-4-17_8-58-35.png
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Такое чувство, что случайно создан дубликат всего объекта. Возможно, из-за этого и мерцание, когда дубликат наложен на оригинал.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Собственно, проблема с мерцанием, как я и предполагал, решилась через Reset XForm. Если Вы выделите объект, зайдёте Hierarchy в раздел Pivot и нажмёте на Reset Pivot, то увидите, что он находится где-то в другой галактике. Нужно выделить глючащие объекты, зайти на панель Utilities и нажать Reset XFrom -> Reset Selected
 

Антон Яковенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
одна из проблем это сильно большая локация. если скрыть часть моделей которые расширяют локацию то артефакты пропадают
 
Рейтинг
200
#10
как-то решали эти траблы посредством перевода в сантиметры и чтоб размеры самой модэли были реальные по типу дверь высотой 2м10см все подгонки масштаба ресетятся ИхсФром
 
Сверху