Render.ru

Текстуры, полигоны и системные характеристики

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте форумчане. Мне, как лидеру команды и по совместительству геймдизу предстоит чуть позже давать ТЗ моему моделлеру и текстурщику для создания игровых моделей и пр.
Хочу сказать, что не хотелось бы наугад ставить ограничения в кол-ве полигонов, размерах карт текстур, кол-ву текстур и прочих подробностях.
Хотелось что бы мою будущую игру возможно было запустить как можно большему кол-ву потребителей, в соответствии с хр-ками их ПК.
Поэтому я решил что лучше всего определить, на каких пк и с какими системными хр-ками сидят современные геймеры. Единственное, что я нашел, так это: http://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam?l=russian .
Так как я не знаю, как именно в зависимости от системных хр-к ПК определить максимальный полигонаж сцены игры, кол-во и размер текстур и пр, то поэтому я решил спросить у вас.
P.S Игра разрабатывается на UE последних версий.
P.S.S Буду рад любой предоставленной статистике, ответам и ссылкам на подобные вопросы и прочее. Спасибо
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#2
Игра разрабатывается на UE последних версий.
Вот и проконсультируйтесь на этот счёт с тем, кто конкретно работает с движком у вас.

Тут без технического специалиста, который будет поддерживать именно вашу игру не обойдёшься: полигонаж и тектуры это лишь немногая часть того, что может сожрать производительность.
В первую очередь методы создания и оптимизации моделей стоило бы выбирать в зависимости от таких простых вещей, как вид камеры и свобода перемещения.
 

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот и проконсультируйтесь на этот счёт с тем, кто конкретно работает с движком у вас.

Тут без технического специалиста, который будет поддерживать именно вашу игру не обойдёшься: полигонаж и тектуры это лишь немногая часть того, что может сожрать производительность.
В первую очередь методы создания и оптимизации моделей стоило бы выбирать в зависимости от таких простых вещей, как вид камеры и свобода перемещения.
Спасибо
 

Девгам

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Тоже всегда интересно было, как именно рассчитывают под какие ПК пойдет игра, а под какие нет. Я могу посоветовать только Unity Documentation, там написано количество полигонов под мобилки, компы и т.д.
 
Сверху