- Рейтинг
- 73
Ну и вдогонку.
Конечно же мы, занимаясь рисованием, не занимаемся черчением и конструированием. Мы руководствуемся нашими чувствами, нашим восприятием. Однако вооружившись всеми этими "теоретическими штучками", мы углубляем своё пониманием процесса и можем создавать красивые и удивительные вещи не случайно "ой, как классно вышло!", а умышленно, находясь в гармонии между рациональным и чувственным восприятием. И это совершенно иной уровень творения. Всем и себе желаю достичь такого уровня и творить, созидать осознанно, понимая, что делаешь. и что происходит. Почему всё работает так, как оно работает.
Вот, например, маленький "секретик", который легко проверяется на практике и давно замечен художниками (к вопросу о константности цвета):
Хотя казалось бы, тёмное воспринимается нами, как тёмное, а светлое, как светлое, но вот же облом
Уже на основе одного только этого знания можно создавать крутые композиции и сюжеты на тему светлых и тёмных магов в соответствующих мантиях или просто убедительно рисовать кубики из белого и чёрного мрамора. Или колонный зал, или всё это вместе с фигурами в разных мантиях. Закреплять знания таким образом (делая по ним тематические иллюстрации) это лучший из способов повышения мастерства и развития своих навыков.
Упс, кажется я только что слил одну из свои задумок по яркой наглядной иллюстрации, но да ладно Один я всё равно всего не нарисую
Всем добра!
Конечно же мы, занимаясь рисованием, не занимаемся черчением и конструированием. Мы руководствуемся нашими чувствами, нашим восприятием. Однако вооружившись всеми этими "теоретическими штучками", мы углубляем своё пониманием процесса и можем создавать красивые и удивительные вещи не случайно "ой, как классно вышло!", а умышленно, находясь в гармонии между рациональным и чувственным восприятием. И это совершенно иной уровень творения. Всем и себе желаю достичь такого уровня и творить, созидать осознанно, понимая, что делаешь. и что происходит. Почему всё работает так, как оно работает.
Вот, например, маленький "секретик", который легко проверяется на практике и давно замечен художниками (к вопросу о константности цвета):
в натурной постановке обращённая к свету поверхность тёмного предмета будет отражать больше световых лучей, чем теневая часть белого предмета, и поэтому тень белого предмета будет темнее, чем световая часть тёмного предмета.
Уже на основе одного только этого знания можно создавать крутые композиции и сюжеты на тему светлых и тёмных магов в соответствующих мантиях или просто убедительно рисовать кубики из белого и чёрного мрамора. Или колонный зал, или всё это вместе с фигурами в разных мантиях. Закреплять знания таким образом (делая по ним тематические иллюстрации) это лучший из способов повышения мастерства и развития своих навыков.
Упс, кажется я только что слил одну из свои задумок по яркой наглядной иллюстрации, но да ладно Один я всё равно всего не нарисую
Всем добра!