Render.ru

Как соединить выделенные не смежные грани?

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Извините, если я задаю возможно нубский вопрос, но на найденные похожие вопросы здесь я ответа либо не нашел, так как он теряется между другими вопросами и забывается, либо ответ совсем мне не понятен.

В блендере это делается буквально одной кнопкой). Каким инструментом можно соединить грани, не смежные другими между собой? Чтобы ребра, как на первом скрине, соединились, как на втором скрине.
 

Вложения

  • 39,7 КБ Просмотров: 787
  • 4,9 КБ Просмотров: 778

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Этот вариант я тоже находил, но после выделения граней и выбора Edit Mesh -> Bridge, пишет ошибку в углу. Может эта функция не работает толком в Maya 2011, которую я использую?
А не пробовал перевести то, что пишет майя в скрипт эдиторе?
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А не пробовал перевести то, что пишет майя в скрипт эдиторе?
Пробовал. Честно говоря, я не силен в английском, но гугл перевел так: "Ошибка: Неправильный выбор: поли Край мост требует равное количество границе края, которые будут отобраны для источника и выбора целевой. //" (?) (ориг. "Error: Invalid selection : polyBridgeEdge requires equal number of border edges to be selected for source and target selection. //")
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#6
Пробовал. Честно говоря, я не силен в английском, но гугл перевел так: "Ошибка: Неправильный выбор: поли Край мост требует равное количество границе края, которые будут отобраны для источника и выбора целевой. //" (?) (ориг. "Error: Invalid selection : polyBridgeEdge requires equal number of border edges to be selected for source and target selection. //")
Вот, всё отлично перевёл, ведь не просто так, в посту выше, зачеркнули 3 эджа.
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот, всё отлично перевёл, ведь не просто так, в посту выше, зачеркнули 3 эджа.
Так зачеркнутые мне собственно и ненужны, они находяться внутри корпуса, т.е. далеко (на новом скрине указал).Но перевод я не понял: "равное количество границ", какой источник -? Мне 2 края-то всего между собой соединить)). В блендере такие ситуации решались не задумываясь) (Но сейчас понадобилась именно старенькая Майа).
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Так зачеркнутые мне собственно и ненужны, они находяться внутри корпуса, т.е. далеко (на новом скрине указал).Но перевод я не понял: "равное количество границ", какой источник -? Мне 2 края-то всего между собой соединить)). В блендере такие ситуации решались не задумываясь) (Но сейчас понадобилась именно старенькая Майа).
Возвращайся в блендер.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#11
Ага, вот мне прям интересно как блендер делает в 2 клика с такой кривой геометрией? Что мы имеем - 1 эдж на одной стороне и 3 эджа на другой стороне. Если сделаем эструд эдж и смерджим граничные вертексы, то у нас всё равно будет не цельная геометрия, надо будет добавлять вертексы на единичный эдж.
Короче, я не знаю, как и что там делает блендер, но если автор не понимает элементарных вещей в построении сетки в 3д пространстве, то тут выход один - возвращаться в блендер.
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ага, вот мне прям интересно как блендер делает в 2 клика с такой кривой геометрией? Что мы имеем - 1 эдж на одной стороне и 3 эджа на другой стороне. Если сделаем эструд эдж и смерджим граничные вертексы, то у нас всё равно будет не цельная геометрия, надо будет добавлять вертексы на единичный эдж.
Короче, я не знаю, как и что там делает блендер, но если автор не понимает элементарных вещей в построении сетки в 3д пространстве, то тут выход один - возвращаться в блендер.
То просто не доделанная моя тестовая модель). Ну почему 3 эджа? Там один эдж, со стороны курка один и со стороны корпуса один эдж и все. То просто кажется, что эти края на плоскости стенки лежат, а на самом деле, они находятся внутри полости корпуса огнемета далеко (как я выше в посте говорил) , это дырка открытая просто :). Достаточно соединить два края, вот в чем сложность)). В блендере, по моему, клав. "F". Да, согласен, в принципе можно сделать и в блендере и перевести сюда, но вот как это в майа сделать, интересно, этого я не знаю. Да и чтоб лишнюю работу не выполнять.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#14
То просто не доделанная моя тестовая модель). Ну почему 3 эджа? Там один эдж, со стороны курка один и со стороны корпуса один эдж и все. То просто кажется, что эти края на плоскости стенки лежат, а на самом деле, они находятся внутри полости корпуса огнемета далеко (как я выше в посте говорил) , это дырка открытая просто :). Достаточно соединить два края, вот в чем сложность)). В блендере, по моему, клав. "F". Да, согласен, в принципе можно сделать и в блендере и перевести сюда, но вот как это в майа сделать, интересно, этого я не знаю. Да и чтоб лишнюю работу не выполнять.
скрин со всеми выделенными по периметру вертаксами в студию © и ещё окно hud'a с показаниями выделенных вертексов
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
скрин со всеми выделенными по периметру вертаксами в студию © и ещё окно hud'a с показаниями выделенных вертексов
В скрине я выделил вертексы вокруг отверстия и вертексы грани курка
Да, только у вас на скрине одна грань соединилась с четырьмя.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#19
В скрине я выделил вертексы вокруг отверстия и вертексы грани курка
Ты выделелял по отдельности или рамкой?

Интересно, а блендер случайно не индусы пишут? Это же надо такое вытворять с геометрией.
 
Сверху