Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Люди добрые подскажите ка лучше вынести настройку а точнее кнопочку keep faces together в кастом в 16 майке чую пятой точкой будет нужна часто, а в преференсы как бы за ней одной долго бегать(( может у кого МЕЛ скр. есть?Или способ какой При переключении в префах в скрипт эдиторе тишина, подскажите как можно это провернуть?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
когда делаешь экструд, зажимаешь контрал и шифт в появившейся квад менюшке есть такая функция
 

Анниверт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ты направление задаёшь?
Стоит галка Pickup chooser? Есть/нет галки disable pick chooser for component?
Я поняла в чем дело...при редактировании в режиме Faces выбирая на панели функц. Drag...так вот в этом режиме Shaft+dabl click ,для редактирования стразу всей полоски полигонов не работает,..а работает лишь, только когда я галку функции выделения Drag снимаю...странно в 15 версии работало все одновременно...или это у меня все как-то не так) http://joxi.ru/52a5WbZcGlGkO2
 
когда делаешь экструд, зажимаешь контрал и шифт в появившейся квад менюшке есть такая функция
Я разобрался, курю сейчас Digital Tutors мне мешались инфо по поликам и эджам во вьюпорте отключил, оказывается что при отключении в Show пункта HUD отключается и это интерактивное окошко.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго времени суток....
спрошу ещё раз...:(
Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
прекрасно понимаю что вопрос нубский---что на него уже отвечали в прошлом..года два назад, находил на него ответ--тоже скелет делал...а вот сейчас...увы и ах и вспомнить не могу...
неделю ужо потерял....
по кол-ву---если делать меньше, то при движении искажаются позвонки на модели.
по кривизне рига--опять искажения, но уже межпозвоночных дисков...
дело не в ориентации джоинтов...единственное что помогает---отключение автоматической привязки кривой--но, млин, 18 вертексов:eek: этож шибануться какая морока при анимации со столькими контроллерами.....
хотя, может есть способ как-то свести управление ими на три контроллера...

зы: майка для мине не средство заработка---а хобби.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
lesostep. это происходит из-за опции "Auto create curve" в IK Spline Handle Settings. 2 варианта, либо сделать свою курву, которая будет соответсвовать форме, либо, поставить больше число "number of spans", но оно серавно немного сдвинет кости. Лучше построить свою курву. Если на курве выйдет сильно много точек, ими можно упровлять при помощи скина. Можно заскинить курву, на 3 кости, например.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Ещё раз большое Спасибо....
получилось идеально...

......
и извиняюсь за глупый вопрос:oops:
конец недели---туплю...
смещаю получившийся риг и..:

хвост ik spline handle остаётся на месте...
вопрос такой: надо было линию по которой строился ik парентить к скелету? или вертексы прикрепить к джоинтам, перед тем как строить ikspline?
что я забыл сделать???:oops:
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
если бы было, я бы вас и не мучал....
первая ссылка в видео. показан риг спины. как у вас. все понятно и расписано. просто повторите его. по - ша - го - во. и будет счастье. я понимаю что в хелпе этого нет. но е мае.. на ютубе огромное количество туторов. я не говорю уж про те ресурсы которые промышляют пиратством. там тоже куча толковых вещей.

но если вам не понятно и тут.. чтож..
хвост ik spline handle остаётся на месте...
он и будет оставаться на месет если он ни к чему не привязан на то он и ИК а не ФК.
так более понятно?
ууу..какие мы остроумные....ДБ!
уууу.. какие мы язвительные...
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
уууу.. какие мы язвительные...
:Sacred:
а туторы....у мине их 14гб. но, к примеру, способа предложенного выше там не рассматривается. и проходил я их пошагово...и на предлагаемых моделях и на своих....я ни в максе, ни в блендере с таким не сталкивался и ответы не нашел---потому и зарегился, и спросил....
будто ни разу ни було--что упрёшься во что-то и решить не можешь, хоть ответ и под носом и пока не ткнут фиг увидишь...
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Задача следующая: есть объект с несколькими UV Set, нужно на каждый сет назначить отдельный материал. Как это можно реализовать?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Задача следующая: есть объект с несколькими UV Set, нужно на каждый сет назначить отдельный материал. Как это можно реализовать?
Уже нашел: на канал color в мтериале накидывается нода layered texture, в котором создается нужное колличество текстурных файлов, за тем в relationship editor сеты привязываются к текстурным файлам
 

Вложения

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Интересует следующий вопрос, мне нужно скопировать перья на правую часть головы птицы. Создавал я их с помощью geometryPaint в paint scripts tool. Пробовал через дубликейт спешл, но перья появляются не в том месте, так же пробовал отразить перья с помощью миррор, но в этом случае перья появляются закомбиненные и при передвижении движется и другое перо.

Я понимаю, что я мог раскинуть перья с помощью Yeti, но все же решил пойти через длинный путь и накладывать перья по телу данным способом. Надеюсь на вашу помощь!
 

Вложения

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Рейтинг
42
Всем привет,может кто подскажет по симуляторам жидкостей для майки) Занимаюсь проектом, в котором присутствует большое количество труб, насосов, емкостей и т.д. По всей этой системе должна проходить жидкость, для чего я выбрал realflow, который до последнего времени проявлял себя просто отлично.

Проблемы начались, когда я импортировал в майа сразу несколько параллельных потоков, то есть realflow mesh' ей. Если импортирую потоки как .bin, то при воспроизведении во вьюпорте майа вылетает, если же как алембик, то довольно серьезно тормозит. При этом bin позволяет сократить объем представляемой геометрии, а алембик нет.

Естественно хотел вывести симуляции в прокси, но на одной третей кадров экспорт зависает. Конфигурация ПК казалось бы вполне достаточная: i7 4790 + gtx950 + 16 gb ram. Также пробовал экспортировать алембик в виде GPU-кэша, и с одним потоком все было замечательно, но уже на три параллельных похоже видеопамяти не хватило и снова крэш.

Может стоит воспользоваться другим симулятором, вроде fumefx? Т.к. из феникса и гудини также придется экспортировать алембик и проблема никуда не исчезнет. А fumefx для майа я еще попросту не нашел, хотя для макса их полно.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
42
Всем привет,может кто подскажет по симуляторам жидкостей для майки...
Попробовал еще bin экспортировать в gpu кэш, теперь видеопамяти хватает, но на рендере геометрии не видно. Геометрия из GPU кэша видна только при рендере на GPU в Vray RT, что в принципе логично, но не особо меня устраивает.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху