Render.ru

Подскажите программу для просмотра 3D моделей

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Вопрос такой - у меня накопилось много 3D моделей, сделанных в 3Ds max. Появилась необходимость просматривать их в каком либо вьюере. Желательно, конечно, вместе с текстурами. Уже скачала-посмотрела несколько программ в инете, но все не то.
Подскажите, пожалуйста, если кто знает такие программы.
 
Рейтинг
145
#2
Загружать и просматривать модели - времязатратное занятие, так как просто просмотреть как в галерее не получится, каждую сцену программа должна загрузить и открыть. Тем более с текстурами. Но есть другой способ и я им с удовольствием пользуюсь:
http://render.ru/xen/threads/prevju-fajlov-3ds-max.160583/
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Загружать и просматривать модели - времязатратное занятие, так как просто просмотреть как в галерее не получится, каждую сцену программа должна загрузить и открыть. Тем более с текстурами. Но есть другой способ и я им с удовольствием пользуюсь:
http://render.ru/xen/threads/prevju-fajlov-3ds-max.160583/
Спасибо, штука нужная, конечно, но мне нужно не это) Мне нужно именно в отдельной программе открывать и просматривать модели. Чтобы, например, заказчику их демонстрировать, не устанавливая при этом полчаса 3Д макс.
 

Muffinz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Ну можно экспортировать в формат который поддерживает какой-нибудь viewer к примеру как модели для игр в формате mdl или nif, это из моего опыта. Я правда сильно этим не интересовался да и вы не сказали какого рода у вас модели
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну можно экспортировать в формат который поддерживает какой-нибудь viewer к примеру как модели для игр в формате mdl или nif, это из моего опыта. Я правда сильно этим не интересовался да и вы не сказали какого рода у вас модели
У меня это модели зданий.
 

Muffinz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Не сталкивался с такими крупными моделями, ну вот навскидку рандомный скрин obj viewer со зданием


Или еще какой то прямо онлайн
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer
работает но я не проверял его с текстурами
Все пока больше ничем не могу помочь)
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Не сталкивался с такими крупными моделями, ну вот навскидку рандомный скрин obj viewer со зданием


Или еще какой то прямо онлайн
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer
работает но я не проверял его с текстурами
Все пока больше ничем не могу помочь)
А здесь текстуры наложены уже во вьюере или эскпортированы из макса? Просто у меня не получается экспортировать из макса в .obj, чтобы потом где-то с текстурами открывалось. Файл .mtl то создается, конечно, но модель все равно голая. И толковых уроков не могу найти на эту тему. В любом случае, за ответ и потраченное время спасибо :)
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не сталкивался с такими крупными моделями, ну вот навскидку рандомный скрин obj viewer со зданием


Или еще какой то прямо онлайн
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer
работает но я не проверял его с текстурами
Все пока больше ничем не могу помочь)
А еще - попробовала, но многополигональную модель там жутко перекашивает. Хотя в других вьюерах такого не было.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не сталкивался с такими крупными моделями, ну вот навскидку рандомный скрин obj viewer со зданием


Или еще какой то прямо онлайн
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer
работает но я не проверял его с текстурами
Все пока больше ничем не могу помочь)
А еще - попробовала, но многополигональную модель там жутко перекашивает. Хотя в других вьюерах такого не было.
 

Muffinz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
А здесь текстуры наложены уже во вьюере или эскпортированы из макса? Просто у меня не получается экспортировать из макса в .obj, чтобы потом где-то с текстурами открывалось. Файл .mtl то создается, конечно, но модель все равно голая.
Я сам не пользовался этим именно вьюером, но например в Nifscope с которым я работал нужно было указать пути к текстурам, чтобы они отображались. Так по идее любой вьюер должен найти текстуру чтобы ее отобразить. Поройтесь в настройках/свойствах модельки во вьюере
Upd я кстати вот не помню mtl для чего именно нужен, это вроде бы только файл описывающий материалы для Макса, сами текстуры формата bmp/tga/dds должны еще лежать отдельно помимо него. и к ним должны быть прописаны пути во вьюере. но я могу ошибаться
 
Последнее редактирование:
Сверху