Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Рейтинг
2
Привет народ, такая проблема: в maya направления костей поворачиваются на 90 градусов, качал из интернета готовые скелеты там все в порядке, а как сам пытаюсь создать получается так, кто знает как исправить эту ситуацию?
Безымянный.png
Безымянный2.png
 
Привет народ, такая проблема: в maya направления костей поворачиваются на 90 градусов, качал из интернета готовые скелеты там все в порядке, а как сам пытаюсь создать получается так, кто знает как исправить эту ситуацию?
Посмотри сперва это видео:
В нем рассказываются, все начальные и базовые вещи. Да еще и на русском.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
перед экспортом в фбх запеките ключи на все кости.
Спасибо за отклик.
Пробовал запекать, но всё равно получался дурдом)) То голова в ноги упадёт, то туловище не двигается)))
В общем покапался в настройках запекания и переключатель Hierarchy установил на Below, после этого всё получилось нормально.
Мало ли может у кого возникнет подобный вопрос. bake.jpg
 
Рейтинг
2
Посмотри сперва это видео:
В нем рассказываются, все начальные и базовые вещи. Да еще и на русском.
Я конечно посмотрел видео целиком, но решения своей проблемы я не нашел, у него все в порядке с костями с самого начала, а у меня сатанизм какой то, переустановка ни майки, ни винды не помогла, драйвера все обновлены.. а все одно, даже когда начинаю привязывать полигональный обьект то получается один сплошной еж.
 
Если с самого начала происходит что-то непонятное, я бы рекомендовал на всякий случай сбросить настройки JointТулла (да и все остальные). Но раз была переустановлена программа, да и виндовс, а "непонятность" осталась. Полтергейст какой-то, не иначе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Но раз была переустановлена программа, да и виндовс, а "непонятность" осталась. Полтергейст какой-то, не иначе.
прога то переустанавливалась, а пресеты то оставались..
не понимаю как от джоинта в пустоту линк уходит
вот тоже не могу понять как это..
 
Рейтинг
2
Веселье да и только, проблема решена и крылась она в самом неожиданном месте, дефолтовый рендерер вьюпорта неправильно отображал кости, поставил viewport 2,0 все начало отображаться отлично, и при привязке геометрии к костям все стало работать корректно.
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую!
Скажите , мб знает кто , можно ли как-то UV патч по ребру выровнять автоматически? Допустим , выбираю ребро какое-то , и поворачиваю весь патч так , чтоб это ребро было параллельно линии сетки.
 
Рейтинг
327
счас узнал про АйДИ в максе. для него есть канал на рендере для масок. Помню такое мы делали Паппитовским набором в ментале. а как это делать в Майе своими силами либо в ВиРее?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
счас узнал про АйДИ в максе. для него есть канал на рендере для масок. Помню такое мы делали Паппитовским набором в ментале. а как это делать в Майе своими силами либо в ВиРее?
http://www.pixelcg.com/blog/?p=98
https://knowledge.autodesk.com/supp...icles/How-do-I-obtain-a-material-ID-pass.html
https://knowledge.autodesk.com/supp...ticles/How-do-I-obtain-an-object-ID-pass.html

Ну ещё можно погуглить material ID maya.
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Интересует следующая проблема, при движении руки в IK рука деформируется. Тоже самое, когда вращаю IK, рука деформируется. Совсем уже запутался там, в чем может быть дело?
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
 

Вложения

AndLook

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, почему когда я использую в сцене MR proxy у меня рендериться (визуально с любого ракурса) всегда только правая половина обьекта, будь то дерево, фрагмент ограждения и тд тп. до определенного момента подобного не было. Все необходимые действия (трансформы, фризы, удаление истории, бсп2) были выполнены. (на картинке слева оригинал, справа прокси)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Интересует следующая проблема, при движении руки в IK рука деформируется. Тоже самое, когда вращаю IK, рука деформируется. Совсем уже запутался там, в чем может быть дело?
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
не совсем понятно, как у вас идет переключение?
через 3 цепочки? ощущение что у вас в кин кластере используется и ик и фк кости. что не правильно.
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не совсем понятно, как у вас идет переключение?
через 3 цепочки? ощущение что у вас в кин кластере используется и ик и фк кости. что не правильно.
Делал следующим образом, в оутлайнере ориентировал IK кости по REAL(т.е. реальными), и соотв. FK по REAL. Начиная от Shoulder, заканчивая wrist. Далее для переключения создал атрибут, в котором через set driven key установил кости IK(при выборе IK) и FK, и их манипуляторы(circle и другое).
 

Вложения

Рейтинг
34
Всем привет!
Можете подсказать, как лечить проблему выражающуюся как зависание вьюпорта когда я открываю ранее сохранённую модель.
запускаюь майку на ноуте acer aspire 5720 (2 ядра по 1.8Ггц, 2гб Озу, интегрированная видюшка).
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
в режиме "3" появляется артифакт как на картинке , в принципе проблем пока нет с ним но все же ?
Удалить не получаеться перепрыгивает на следующий фейс .
 

Вложения

  • 157,1 КБ Просмотров: 315
Статус
Закрыта.
Сверху