Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
Привет народ, такая проблема: в maya направления костей поворачиваются на 90 градусов, качал из интернета готовые скелеты там все в порядке, а как сам пытаюсь создать получается так, кто знает как исправить эту ситуацию?
перед экспортом в фбх запеките ключи на все кости.
Пробовал запекать, но всё равно получался дурдом)) То голова в ноги упадёт, то туловище не двигается)))
В общем покапался в настройках запекания и переключатель Hierarchy установил на Below, после этого всё получилось нормально.
Мало ли может у кого возникнет подобный вопрос.
- Рейтинг
- 2
Посмотри сперва это видео:
В нем рассказываются, все начальные и базовые вещи. Да еще и на русском.
счас узнал про АйДИ в максе. для него есть канал на рендере для масок. Помню такое мы делали Паппитовским набором в ментале. а как это делать в Майе своими силами либо в ВиРее?
https://knowledge.autodesk.com/supp...icles/How-do-I-obtain-a-material-ID-pass.html
https://knowledge.autodesk.com/supp...ticles/How-do-I-obtain-an-object-ID-pass.html
Ну ещё можно погуглить material ID maya.
Интересует следующая проблема, при движении руки в IK рука деформируется. Тоже самое, когда вращаю IK, рука деформируется. Совсем уже запутался там, в чем может быть дело?
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
Вложения
-
201,3 КБ Просмотров: 315
-
183,8 КБ Просмотров: 290
Подскажите пожалуйста, почему когда я использую в сцене MR proxy у меня рендериться (визуально с любого ракурса) всегда только правая половина обьекта, будь то дерево, фрагмент ограждения и тд тп. до определенного момента подобного не было. Все необходимые действия (трансформы, фризы, удаление истории, бсп2) были выполнены. (на картинке слева оригинал, справа прокси)
Вложения
-
316,9 КБ Просмотров: 314
Интересует следующая проблема, при движении руки в IK рука деформируется. Тоже самое, когда вращаю IK, рука деформируется. Совсем уже запутался там, в чем может быть дело?
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
Более того, при скиннинге в настройках Paint skin weights tool нету Shoulder_REAL, т.е. есть кости IK и FK,а реальной нету.
через 3 цепочки? ощущение что у вас в кин кластере используется и ик и фк кости. что не правильно.
не совсем понятно, как у вас идет переключение?
через 3 цепочки? ощущение что у вас в кин кластере используется и ик и фк кости. что не правильно.
через 3 цепочки? ощущение что у вас в кин кластере используется и ик и фк кости. что не правильно.
Вложения
-
174,8 КБ Просмотров: 296
- Статус
- Закрыта.