Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Атрибуты создаются для новых опций, функций, связей и т.д....Зачем новый атрибудет для поворота?....есть Rotate

PS. Полностью описывать как создавать анимацию вам на форуме вряд ли кто будет. При нынешнем состоянии интернета (терабайты уроков) - найти можно ВСЁ, на любом языке. Лет 7-8 назад не то что уроков по майке - инет то был далеко не у каждого (и то тормозной и недешевый) - и как то учились же.
Подсказать нюансы - пожалуйста, вам помогут. Но рассказывать азы - увы....
 
Последнее редактирование:

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробую объяснить свою проблему как я ее понимаю - экспортируя модель в игру, Maya создает два файла: сама модель с расширением ms2 и скрипт в котором прописано самой Maya параметры материала, текстуры ,бамп и т.д. Так вот в моделях с анимацией прописано в строке Array Animation
то что я уже писал. Я понимаю что эти команды присвоены определенному действию или анимации, так как вращение пропеллера на 360 у самолета прописано как ["prop_rotate", ["Rotor", 0,3]], вращение колес на 360 у авто как ["wheels_rotate", ["TrackLeft", 0, 3], ["TrackRight", 0, 3], ["Wheel_FL", 0, 3], ["Wheel_FR", 0, 3]], поворот колес как ["wheels_turn", ["Shkvoren_L", 0, 2], ["Shkvoren_R", 0, 2]], откат ствола у пушки происходит явно с ключами ( резко движется назад и плавно возвращается вперед )
["gun_a_recoil", ["Barrel", 0, 30]]. Но за что хвататься если делаешь все это в слепую. Потому я и в форуме чтобы получить помощь, а смотреть на создание прыгающих мячиков в youtube пользы мало.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
экспортируя модель в игру
Это лучше на игродельных форумах поспрашивать. Это форум по майе все таки. Тут моделеры, ригеры, аниматоры, вфх-ры. Некоторые и для игр что-то делают, но именно контент некий и именно в майе. Поспрашивайте в спец разделах
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
На render.ru в уроках попалась на глаза такая штука – например для поворота пушки в «Add Attribute» создаем атрибут «turret_a» и там есть «Numeric Attribute Properties» где выставляются значения «Minimum», «Maximum» и «Default». Может быть это оно и есть? Подскажите пожалуйста, а если можно то напишите полный цикл создания такой анимации от начала и до конца (запекание анимации).
блин напишите проще что должно конкретно получиться. желательно с картинками. не пишите свои домыслы. просто нереально понять что должно получиться в итоге.
 

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
pak40.png
flak88.png

Если это поможет делу ......
Первая пушка родная из игры, вторая пушка моя. Первая работает как надо, вторая нет.
У родной пушки должна по команде поворачиваться турель с лева на право, подниматься ствол снизу вверх и делать откат как при выстреле. У моей вместо четких движений происходит в лучшем случае поворот не по той оси.
 
Последнее редактирование:

чад

Активный участник
Рейтинг
7
всем привет, с наступившим Новым Годом!!!

у меня такой вопрос. Можно ли импортировать в почти готовый риг часть рига с другого файла, не будет ли каких глюков.
Подробнее: я делал сетап перса и хочу взять из другого файла рига этого же самого перса кисти рук, чтобы их заново не делать. Можно ли это сделать?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
я делал сетап перса и хочу взять из другого файла рига этого же самого перса кисти рук, чтобы их заново не делать. Можно ли это сделать?
Теоретически да. Но...при условии полного совпадения всех костей и контролеров. Иначе косяки неизбежны. А вообще , в таком случае - почему бы не взять полностью риг? (если это тот же самый персонаж)
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
у меня в том риге с кистями много чего сделано криво, кроме кистей. Я начал искать и справлять свои ошибки, делать риг заново и вот хотел импортнуть кисть, чтобы снова с ней не возиться.
а так, да, и там и там у меня полное совпадение и контролов и костей. Просто интересно практикуется ли это или это возможно, но крайне нежелательно.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Если уж делаете заново - сделайте заново! 100% не повредит, очень полезная практика. Все возможно, и все практикуется, когда навык и уверенность. Не видя - однозначно не сказать.
 

Андрей Лобанов 134434

Активный участник
Рейтинг
12
Господа и товарищи, а подскажите, есть возможность увеличить разрешение запекаемой в Майе текстуры хотя бы 8192*8192? А то максимум - 4096*4096, что по нынешним временам несерьезно.
Майка отлично запекает, но вот разрешение слишком низкое.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет.
В Maya готовлю анимации персонажа для своей игры и тут столкнулся с такой проблемой.
Картинка 1: скелет персонажа с анимацией ходьбы.
Картинка2: скелет того же персонажа после экспорта в .fbx
Анимация частично работает но скелет почему-то вот так скрутило. Пытался гуглить, пытался искать проблему в сцене. Обнаружилось, что до того, как я сделал контроллеры для туловища скелет экспортировался нормально, после почему-то получается такое чудо.
Может подскажет кто, в чём проблема, где искать?
1.jpg 2.jpg
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый день, возник вопрос: майка почему то создает папку на диске С: в которой создает копию текстуры с названием файла сцены, и потом пытается ее загрузить при рендере, не могу понять почему это происходит, зачем майка создает копию текстуры и потом пытаеться ее подгрузить, я сначала подумал что это кеш, но походу это какой то баг, может кто то сталкивался с этим, просто текстура весит нехило, да и потом грузиться только один тайл, и на рендере другие тайлы не видны. http://joxi.ru/KAxo7wdf4Ka4M2
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
возможно это как то связано с проект-фолдером, настройка какая =)
Вроде все по стандарту стоит, может это V-ray создает, раньше такого не замечал, правда и с мультитайлом не работал, может это типа кеша, потому что создает только самую большую текстуру которая 16к и майка постоянно на нее ругается что типа "too big" нет случайно способа загнать текстуры в какой нибудь прокси? типа V-ray, просто помниться мне что в ментале для майки есть возможность конверта текстуры в какой то менталовский формат для облегчения подгрузки, а то памяти жрет очень много и не получаться подключить еще пару компов для рендера, на них всего по 8гб рамма, они тупо зависают на рендере.
 
Рейтинг
327
в любом случае вы рисовали текстуру в майке "3д паинт". у меня недавно не рендерил врей, потому что видите ли не подключен Йети (хотя егошних объектов не было). когда подключал йети - то сцена перестала проигрывать анимацию. вылечил импортом в новую сцену.
попробуйте импортнуть - вдруг поможет
 

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Так хоть один пример будет, твоего восприятия "крутых частиц"? А то что я найду и посчитаю крутыми частицами, просто так, крутя ползунками в крокатоа или ice, не сделать.
Привет, вот блендеровские частицы, одно великолепие
 
Статус
Закрыта.
Сверху