Render.ru

Просмотр сразу нескольких материалов в Node Editor

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как в Blender в Node Editor видеть все материалы которые есть на всех объектах?
Просто я перешёл с 3ds max, а там так можно, это очень удобно если например нужно сразу у нескольких материалов поменять 1 или несколько параметров за 1 раз, например прозрачность и что-то ещё...

Вот скрин из 3ds max

Здесь сразу видно все материалы в одном месте. У меня используется 5 материалов (0, 1, 2, 3, 4) и шейдер Falloff который подсоединён ко всем материалам к параметру Opacity. В результате, я могу одновременно менять этот параметр у всех материалов за раз!

Как такое сделать в Blender?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Вы можете использовать группу и подключить в каждом материале её. Таким образом, изменение нод внутри группы будет применяться во всех материалах.
 

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вы можете использовать группу и подключить в каждом материале её. Таким образом, изменение нод внутри группы будет применяться во всех материалах.
Спасибо! Всё получилось! Супер!
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#4
Зажимаем шифт и режем связи. Образуется точка (ну или ее можно создать из Shift+A ->layout->Reroute), в которую втыкаем все что хотим и выводим куда угодно.
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#5
Зажимаем шифт и режем связи. Образуется точка (ну или ее можно создать из Shift+A ->layout->Reroute), в которую втыкаем все что хотим и выводим куда угодно.
Он не это имел в виду. Ему нужна одна и та же нода/дерево нод для разных материалов.
 
Сверху