Render.ru

Неожиданный шум в normal map.

Медведко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, уважаемые.
Столкнулся со странным шумом в normal map и недоумеваю.
UV развёртка создавалась в ZBrush, разрешение пробовал 2048 и 4096 с тем же результатом. Какие могут быть причины возникновения подобного шума? Какие есть штатные методы борьбы?
 

Вложения

Медведко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
может юв потянута. может это место занимает мало текстурного пространства даже для 4k.Может сама шерсть так нанесена..
Спасибо, Димас.
Действительно, увеличение разрешения решило проблему с шумом, вероятно проблема была в значительной степени детализации области. Надо сказать, что итоговые ГИГАНТСКИЕ текстуры весьма неплохо масштабировались в PS с 8192 к 2048 и даже 1024 с сохранением основных силуэтов.
 
Сверху