Render.ru

Создание реалистичного огня нативными средствами Maya

Как вы симулируете огонь в Майе?

  • Роднными партиклами

    Votes: 2 66,7%
  • Нвидьевскими партиклами

    Votes: 0 0,0%
  • Сторонними плагинами

    Votes: 1 33,3%

  • Total voters
    3

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Боянистый вопрос об огне в майке.
Когда я пытаюсь симулировать костёр нативными средствами программы, то результат меня устраивает всем, кроме формы языков пламены. При увеличении качества шейдинга они становятся похожи на какие-то изогнутые пузырьки o_O
Есть ли способ изменить форму языков пламени в майкиной симуляции или же нужно искать сторонний плагин?
Если плагин, то какой, чтобы из коробки шел красивый реалистичный огонь?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#3
Боянистый вопрос об огне в майке.
Когда я пытаюсь симулировать костёр нативными средствами программы, то результат меня устраивает всем, кроме формы языков пламены. При увеличении качества шейдинга они становятся похожи на какие-то изогнутые пузырьки o_O
Есть ли способ изменить форму языков пламени в майкиной симуляции или же нужно искать сторонний плагин?
Если плагин, то какой, чтобы из коробки шел красивый реалистичный огонь?
Скрины, видео в студию.
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Скрин прилагаю, а секвенция на моем калькуляторе слишком долго ренедрится.

Не нравится форма языков пламени. Хочется получить более вытянутые в длину. Для этого полагается увеличить высоту и разрешение контейнера по Y или есть другие способы?

Плюс не знаю, как добавить турбулентность (как от ветра).
Плюс не знаю, как правильно прицепить к этому огню дым и искры.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Скрин прилагаю, а секвенция на моем калькуляторе слишком долго ренедрится.

Не нравится форма языков пламени. Хочется получить более вытянутые в длину. Для этого полагается увеличить высоту и разрешение контейнера по Y или есть другие способы?

Плюс не знаю, как добавить турбулентность (как от ветра).
Плюс не знаю, как правильно прицепить к этому огню дым и искры.
Это огонь из газовой комфорки?
 
Рейтинг
33
#6
Ві бі с хелпом чтоли ознакеомились. У вас пробелі в базовіх знаниях. Задавать вопросі не почитав хелп до добра не доведут ))
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
с огнём не знаю, только с геметрией пока работал, но теоретически весь просчёт динамики всё-равно идёт в Гудини, а результат можно рендерить в Майке её собственными рендерами (Врей и VDB поддерживает)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#12
с огнём не знаю, только с геметрией пока работал, но теоретически весь просчёт динамики всё-равно идёт в Гудини, а результат можно рендерить в Майке её собственными рендерами (Врей и VDB поддерживает)
И чем такой костыль лучше майских флюидов?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#13
А можно еще связку SI+Maya использовать. Это на мой взгляд даже поинтереснее ГЕ будет. По крайней мере на сегодняшний день.

п.с. Совсем мы человека запутали. :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
И чем такой костыль лучше майских флюидов?
лично для меня майские флюиды вообще тёмный лес, я их не знаю и честно говоря знать не хочу, а вот FumeFX, Krakatoa и немножко Гудини знаю, поэтому мой выбор за ними
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
А можно еще связку SI+Maya использовать. Это на мой взгляд даже поинтереснее ГЕ будет. По крайней мере на сегодняшний день.

п.с. Совсем мы человека запутали. :)
mr.Core, разработчик из Exocortex, совсем недавно выпустил новый плагин для КСИ, полноценный пиросимулятор типа FumeFX, смешно конечно звучит, буквально припарка мёртвому
 
Сверху