Вроде у визеров и лоу-поли художников критерии визуальной оценки одни:
Должно смотрится аккуратно и приятно для глаза и не должно быть противоречий.
Т.е. металл должен оставаться металлом, пластик пластиком, а не лакированным деревом, ткань - тканью.
В комментарии автор пояснил в чем беда - текстуры рисовались с учетом отражений окружения.
Окружения естественно нет, а свет съел всю геометрию и не подчеркивает карту нормалей - итог, модель крайне бледно смотрится на фоне хайполи. И автор очевидно это понимал, так как ракурсов хайполи 6, против 2х лоуполи.
Вопрос не в том, хорошая этом модель или плохая, не стояло цели обидеть как либо автора или людей, которым понравилась данная работа, проблема в том, что эту работу вытягивает великолепная хайполи, за счет чего она и набирает в галерее баллы. И эта работа хорошо иллюстрирует проблему описанную выше.
Должно смотрится аккуратно и приятно для глаза и не должно быть противоречий.
Т.е. металл должен оставаться металлом, пластик пластиком, а не лакированным деревом, ткань - тканью.
В комментарии автор пояснил в чем беда - текстуры рисовались с учетом отражений окружения.
Окружения естественно нет, а свет съел всю геометрию и не подчеркивает карту нормалей - итог, модель крайне бледно смотрится на фоне хайполи. И автор очевидно это понимал, так как ракурсов хайполи 6, против 2х лоуполи.
Вопрос не в том, хорошая этом модель или плохая, не стояло цели обидеть как либо автора или людей, которым понравилась данная работа, проблема в том, что эту работу вытягивает великолепная хайполи, за счет чего она и набирает в галерее баллы. И эта работа хорошо иллюстрирует проблему описанную выше.