Render.ru

Нужна помощь по технической стороне вопроса шейпового перехода.

Егор1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем вот, я имею 6 треугольных шейпов, из которых хочу сделать анимацию диафрагмы в оптических приборах. Проблема, как видно, в том, что последний треугольник мне надо загнать под первый и я понятия не имею как это сделать. Маски не вариант, там дроп шадоу, да и совсем это будет куцо и муторно.
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Сделай каждый зубец 3D слоем и подкрути, чтобы они друг под друга ложились.
 

Егор1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сделай каждый зубец 3D слоем и подкрути, чтобы они друг под друга ложились.
Попробовал, не получилось. Они теперь хоть и в 3D пространстве, но конец одного шейпа не может "загнуться" под другой, а если другой поднять - начинаются проблемы с третьим, и так по кругу.
 
Сверху