Подскажите куда двигаться...
- Автор темы женяс
- Дата создания
Возвращаюсь к этой теме, потому что победил проблему со слишком долгим сохранением максового файла при помощи этого видео - http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/ (автору - глубокая благодарность....а то нервы уже делались ни к черту)
Если это интеграция в фото, то самый главный косяк, бросающийся в глаза, это перекрытие отражения домика отражениями деревьев на заднем плане. То есть, отражения домика в воде вообще нет. А при таком ракурсе и высоте строения, часть кровли должна отразиться и перекрыть собою отражения заднего плана. Так что надо пасс с отражениями в воде делать и комбинировать в фотошопе.
Вложения
-
437,9 КБ Просмотров: 296
Я скачал несколько материалов дерева отсюда - http://www.vray-materials.de/ и посмотрел как они устроены. Довольно мудрёно для моего уровня...Как выбрать наиболее подходящий метод для создания дерева конкретно для этой сцены ?
Нужно понимать как в принципе они создаются. Самый простой вариант - создаешь карты для диффуза, рефлекта, глосси и бампа подгоняешь их пока не получится желаемый результат, ориентируясь на реальную фотографию. Если хочешь научиться делать максимально реалистично, отправляйся смотреть Grant Warwick, урок 11 часть 1, а лучше прямо начиная с первого.
Нужно понимать как в принципе они создаются. Самый простой вариант - создаешь карты для диффуза, рефлекта, глосси и бампа подгоняешь их пока не получится желаемый результат, ориентируясь на реальную фотографию. Если хочешь научиться делать максимально реалистично, отправляйся смотреть Grant Warwick, урок 11 часть 1, а лучше прямо начиная с первого.
Есть. Например диффуз обычно должен быть несколько темнее чем фотография (на фото еще присутствует элемент отражения, который в диффузе не нужен). Бамп в принципе самый простой, главное чтобы было правильное соотношения светлых и темных частей, а интенсивность можно прямо в материале крутить (проценты в свитке maps). Рефлект и глосси либо на глаз, либо смотри варвика и разбирайся как оно в жизни.
Вот первая робкая попытка что-то сделать с материалом дерева на стене кэмпа. Нигде не использовал файл СОСНА 0_OCC...не понимаю принципа его использования.
Вложения
-
115,8 КБ Просмотров: 271
-
729,7 КБ Просмотров: 299
-
170,4 КБ Просмотров: 293
-
234,3 КБ Просмотров: 307
-
251 КБ Просмотров: 312
-
386,7 КБ Просмотров: 279
-
246,1 КБ Просмотров: 291
-
174,4 КБ Просмотров: 277
Ты на какое-то конкретное дерево ориентируешься? Есть фото?
Нормал бамп можно вообще выкинуть. Глосси скорее всего должно быть ярче, белее.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
Нормал бамп можно вообще выкинуть. Глосси скорее всего должно быть ярче, белее.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
Нормал бамп можно вообще выкинуть.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
А вообще нужно больше деталей, например в местах стыковки стены и крыши скорее всего не помешает немного грязи, чтобы обозначить место стыковки. Да и освещение надо бы поинтересней сделать, в такой плоской полутени материал вообще не читается... Ну или хотя бы остальные материалы, на которые падает свет доработать, пока что картинке жутко не хватает отражений в материалах дерева.
Вложения
-
387,3 КБ Просмотров: 263
О, нет. Такие блики лучше не сделали. Ужасный размыленный бамп. Да это вообще не похоже на текстуру дерева. Ну я же не зря третий раз повторяю - возьми фотографию, ориентируйся на фотографию
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
О, нет. Такие блики лучше не сделали. Ужасный размыленный бамп. Да это вообще не похоже на текстуру дерева. Ну я же не зря третий раз повторяю - возьми фотографию, ориентируйся на фотографию
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
http://picsfab.com/download/image/96231/5605x3791_singapore-zakat-pristan.jpg
http://picsfab.com/download/image/86287/1920x1200_velosiped-pristan-pirs-buhta-zakat.jpg
http://traditionaldoc.ru/wp-content/uploads/2012/02/148117.jpg
http://luxfon.com/images/201203/luxfon.com_2863.jpg
для начала хочется узнать...а с такой текстурой дерева я в принципе-то могу надеяться получить качество как на фото или надо сразу думать о замене текстуры
Вложения
-
739,2 КБ Просмотров: 245