Render.ru

Глюк при рисовании текстуры

#1
Товарищи, подскажите как решить проблему.
Есть моделька дракона. Туловище глаза и зубы сделаны как отдельные мэши.
Нарисовал диффузную карту на туловище, все нормально. Когда начинаю прорисовывать карту на глазах и зубах, то на туловище начинают появляться артефакты. На скрине видно, как после прорисовки глаза появились артефакты на суставе крыла. Если начинаю рисовать на зубах, то появляются такие же артефакты на хвосте. Текстура Ptex.
На других моделях тоже самое, начинаю рисовать на одной части - на другой появляются артефакты.
Mudbox.jpg
 

art-rau

Активный участник
Рейтинг
5
#2
У меня были те же проблемы, самому интересно как решать...
 

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Дело в развертке, есть пересечения. Надо смотреть саму развертку, когда рисуешь по зубу, на развертке есть пересечение с хвостом. вот и рисуется и на хвосте и на зубе одновременно
 

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну да ладно, ptex, значит питекс творит пересечения, но даже не в курсе что это за технология такая, которая сама развертку фигачит, не увидел пояснение автора данного нюанса, все ручками делаю. Наверно если посмотреть на питекс развертку, она же должна быть! ). там все же будут пересечения.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#6
Наверно если посмотреть на питекс развертку
Питекс хранит данные о каждом полигоне отдельно. Думаю, тут дело в том, что мадбокс пишет данные с поверхности сразу во все массивы таких полигонов, не вычитая нетронутые меши. А может, он просто мажет. У меня такое было с нормальной ювишкой, в которой ничего не пересекалось и за края не выходило, но все равно изрядно мазало где попало, пока на коат не пересел.
 

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Питекс хранит данные о каждом полигоне отдельно. Думаю, тут дело в том, что мадбокс пишет данные с поверхности сразу во все массивы таких полигонов, не вычитая нетронутые меши. А может, он просто мажет. У меня такое было с нормальной ювишкой, в которой ничего не пересекалось и за края не выходило, но все равно изрядно мазало где попало, пока на коат не пересел.
Там бывают проблемы по краям, при совмещении. Можно дорисовать, а потом уже ручками доделать... Такое мнение.
 
Рейтинг
29
#9
Существовала та же проблема, развёртка в полном порядке, без пересечений и т.д.... Сделал штампиком рисунок, начал ластиком затирать ненужные элементы, рисунок начал портится, блюреться в местах которых я и не касался и далеко от швов развёртки. Причём эта проблема появляется не сразу, а как немного поработаешь с моделью. Нашёл для себя ответ.
Всё дело в ебаной компании Autodesk, которая ни один инструмент нормально работающим сделать не может. Он вроде и есть, но работать с ним не реально! Уроды! )))
 
Сверху