Render.ru

Mila passes

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#1
Кто уже подробно разбирал новые пассы? В частности интересует возможность выводить пасс "diffuse without shadow" без гемора. Пробовал в закладке MR выставлять shadow map override и ставить resolution 0 - объекты перестают отбрасывать тени, но самозатенение остаётся.
Гугл ничего толкового не выдаёт, а лишь намекает на то, что если хочешь просто и быстро - mila passes, если хочешь гибкость - old passes со всеми вытекающими.
 
Рейтинг
327
#4
у меня не получилось такой же вариант рендернуть как до этого с МИА
хотя я не парился
в чем смысл этого нововведения? как будто МИА с чем то не справлялись?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
у меня не получилось такой же вариант рендернуть как до этого с МИА
хотя я не парился
в чем смысл этого нововведения? как будто МИА с чем то не справлялись?
Ты читал хелп к менталу, там есть примеры по повторению mia? Например у меня получалось повторить нетворк к листве, и кстати, в MILA, судя по рендеру, уже запилен GGX с которым так все носятся.
Зачем MILA решили ввести? Как я вижу - решили перейти к сестеме близкой в реальности - хороший пример, где они пытаеются повторить Car paint с помощью MILA. И ты наверно уже сталкивался с тем, что надо использовать layer и mib_twosided шейдеры? В MILA это сделали как основополагающее.
Но вот вопрос с пассами я так и не решил, пока что :)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
Вообще мила глюченые, я б их не стал вообще юзать в проектах, лучше дождаться нормальной реализации mdl. Мила по сути являются переходным этапом к мдл. Ну или продолжать юзать стандартные миа шейдеры или шейдеры от Паппена, т.к. возможностей и свободы в них больше.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Вообще мила глюченые, я б их не стал вообще юзать в проектах, лучше дождаться нормальной реализации mdl. Мила по сути являются переходным этапом к мдл. Ну или продолжать юзать стандартные миа шейдеры или шейдеры от Паппена, т.к. возможностей и свободы в них больше.
На счёт глюности я бы не согласился, хотя есть косяки. Но вот кастрированные пассы мне не очень понятны.
 
Рейтинг
327
#11
а мне здесь еще не на одну тему не ответили
на 3дЕцентре ветка совсем умерла
go to CG society or some else
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
Сверху